Автоэксперт отметил основные проблемы внедрения электрокаров в России

Стало известно о том, что электрокары Evolute не будут пользоваться большим спросом на рынке России из-за отсутствия инфраструктуры. Об этом в беседе с iReactor рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

Напомним, новый российский бренд Evolute презентует в скором времени 5 электрокаров, включая седаны, кроссоверы и минивэны. Первые ДЦ появятся в 9 регионах России в начале осени. Сначала планируются продажи Evolute i-JOY, построенного на базе китайского Seres S3. Пробег на одном заряде — до 405 километров пути. Электрички будут выпускать на липецком заводе Моторинвест.

Автоэксперт отметил, что история электромобилей достаточно сложная, поскольку связана с внедрением нового способа движения и параллельным развитием соответствующей инфраструктуры. Так, электрокары непригодны для дальних путешествий из-за особенностей подзарядки — на заправку бензином уходит около минуты, а на зарядку электромобиля — несколько часов.

«Я еду по Краснодарскому краю и понимаю, что на электромобиле я не смог бы доехать, потому что мне нужно было бы ехать несколько дней, совершая длительные остановки для того, чтобы зарядиться. Это первое. Вторая проблема, связанная с электромобилем, касается литий-ионной батареи или другой электрохимической батареи», — подметил эксперт.

Попов напомнил, что любой электрохимический элемент имеет ограниченное количество циклов «заряд-разряд», а когда они исчерпаны, то возникает проблема утилизации. А в мире фактически неразвиты технологии утилизации. Также он усомнился и в экологичности электрокаров. Выгоднее, на его взгляд, перевести автомобили на газ.

«Для высоких мощностей и больших емкостей уже идут не солевые батарейки, а ионные, фотонные и так далее. При этом пользователь электромобиля после того, как укатал вусмерть аккумуляторную батарею, вынужден будет ее замену осуществлять за свой счет. А батарея — это самое дорогое, что есть в электромобиле», — объяснил эксперт.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы