Второе поколение Mazda CX-5 продается с 2017 года, но большим событием становится добавление к линейке двигателей нового рядного двигателя с турбонаддувом на 2.5 литра. Этот двигатель Skyactiv-G также устанавливается на Mazda 6 и трехрядную Mazda 9. Его мощность – от 227 до 250 л.с. в зависимости от залитого топлива. Мотор доступен только с полным приводом и, по официальной, но пока не проверенной информации, он экономичнее даже версий кроссовера с передним приводом. Журналисты профильного издания уже оценили новинку и высказали свое мнение относительно ее возможностей.

Для справки: базовый переднеприводный CX-5 стоит в районе 1 560 000 рублей.

Для справки: базовый переднеприводный CX-5 стоит в районе 1 560 000 рублей. Фото: autoblog.com

Новый мотор будет доступен с уже привычными пакетами опций Grant Touring Reserve и Signature. Попавший в руки журналистов экземпляр стоил около 38 тысяч долларов без учета дополнительных опций.

Начальная комплектация

Стандартная комплектация CX-5 Signature включает 19-дюймовые колеса, светодиодное освещение, датчик дождя, кожаную обивку сидений, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, а также аудиосистему от Bose. Дополнительно тестируемый экземпляр в комплектации Soul Red (это если кратко) оснащен массой аксессуаров, таких как: коврик в багажное отделение, всепогодные коврики в салон, подсветка в дверях, защита заднего бампера и выдвижная шторка багажника. Максимальная цена CX-5 со всеми допами едва не дотягивает до 40 тысяч долларов.

У нас вы узнаете подробности об особенностях и цене новой двухтопливной Lada Largus.

По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.

Отзывы о Mazda CX-5 2019 года

Перейдем непосредственно к отзывам. Главный редактор издания – Greg Migliore – отмечает, что CX-5 отлично выглядит внешне и не менее хорошо показывает себя в движении. Фактически это спортивная Mazda, адаптированная для сегмента кроссоверов. Отделка 19-дюймовых колес смотрится просто великолепно. К мотору ожидаемо никаких нареканий: он предоставляет эксклюзивный опыт вождения, а в спортивном режиме может и вовсе показаться кому-то слишком резким.

Основным недостатком тестируемой Mazda CX-5 в комплектации Soul Red Crystal Metallic стал интерьер. Материалы отделки прекрасны, но вот информационно-развлекательная система откровенно разочаровывает своей неуклюжестью: простая смена радиостанции требует какого-то неприличного числа движений.

Детское сиденье нельзя поставить в центре заднего дивана, что странно, потому что целевая аудитория кроссовера – как раз молодые семьи с ребенком (небольшой, но все же недочет).

Тем не менее, CX-5 – это удовольствие от вождения, отличный внешний вид и солидный набор опций для своего сегмента.

Следующий отзыв оставил Joel Stocksdale, помощник редактора. Он считает, что с новым турбомотором у Mazda CX-5 есть все шансы стать одним из лучших компактных кроссоверов. Двигатель обеспечивает быстрый набор скорости и взрывную динамику даже после поворотов. Передачи переключаются плавно и быстро, так что необходимости ручного переключения просто не было.

Единственным недостатком можно счесть то, что мотор довольно шумный. Это может быть даже плюсом, когда вы просто вдавливаете педаль в пол, но в длительных поездках это едва ли будет приносить исключительно приятные ощущения.

Шасси и рулевое хороши, как и в модели без турбонаддува. Управление сверхточное, крен в поворотах практически отсутствует. Кроссовер отлично подойдет для езды на смешанном дорожном покрытии, но все же ему комфортнее на большой скорости на асфальте. Подвеска хорошо скрадывает даже значительные неровности дороги.

В общем, Cx-5 имеет хороший салон, о возможных минусах даже и думать не хочется, когда вспоминаешь, как хорош этот автомобиль на ходу.

В общем, Cx-5 имеет хороший салон, о возможных минусах даже и думать не хочется, когда вспоминаешь, как хорош этот автомобиль на ходу. Фото: autoblog.com

В данном случае к интерьеру не было никаких нареканий. Конечно, у некоторых конкурентов материалы отделки лучше, но они и здесь достаточно высокого качества. Компоновка элементов управления плотнее, чем у конкурентов, а информационно-развлекательная система и правда несколько странна, но через некоторое время к ней привыкаешь.

Итог

Как видим, к технической части Mazda CX-5 с новым мотором нареканий нет никаких: автомобиль держит марку и, можно так сказать, даже устанавливает для себя новую планку качества. Есть ли недостатки? Определенно. Но, как показывает опыт тех, кто опробовал этот кроссовер, с ними легко можно смириться.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!