Зарубежные журналисты побеседовали с вице-президентом европейского отделения Nissan по планированию, обсудив новый Qashqai, который поступит в продажу в следующем году. И вот, что интересного было сказано.

Новый Qashqai будет иметь тот же размер, что и текущее поколение, правда его дизайн существенно обновится, равно как и сама платформа, на смену которой придет CMF, распространенная по всему альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.

Nissan Qashqai 2017 года в Женеве

Автопроизводитель планирует сделать для кроссовера две гибридные системы. Первая – Nissan ePower, в которой используется двигатель в качестве генератора для двигательно-аккумуляторной системы, вторая – гибридная силовая трансмиссия Mitsubishi, которая используется в Outlander PHEV.

Компания все еще решает, на каких именно рынках будут предлагаться эти варианты кроссовера. Система ePower хорошо зарекомендовала себя на японском рынке, где установлено ограничение в 100 км/ч. Относительно Европы все не так просто, потому что водители здесь часто ездят быстрее 130 км/ч, а на такой скорости батарея разряжается интенсивнее, что заставляет мотор работать в форсированном режиме.

Тем не менее, в Nissan пока не намерены делать упор именно на гибридные технологии. В компании считают, что всерьез говорить о росте популярности экологически-чистых авто можно будет говорить в лучшем случае через пару лет, когда электромобили станут более выгодным транспортом с более совершенными батареями. Звучит это как минимум интересно, особенно с учетом того, что Outlander PHEV – самый популярный из PHEV-гибридов последних лет.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!