02.03.2015 – дата начала продаж «Nissan X-Trail». Официальные дилеры выпустили новый кроссовер. Производство данной модели стартовало в Санкт-Петербурге в декабре 2014г., цена новинки будет от 1 249 тыс. рублей.

Модель автомобиля «Nissan X-Trail» с базовым оснащением ХЕ подразумевает наличие двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, обогрева передних сидений и лобового стекла, шесть подушек безопасности, светодиодные ходовые огни. «Nissan X-Trail» будет мощностью 144л. с., с бензиновым двигателем объемом 2.0л. Относительно коробки передач: это или шестиступенчатая механическая КПП или полный привод. 1 419 тыс. рублей будет стоить 4WD-версия «Nissan X-Trail».

1 861 тыс. рублей – цена за наиболее дорогую модель «Nissan X-Trail». Это кроссовер, модификация LE, двигатель объемом 2.5л. Модель автомобиля с двухлитровым бензиновым двигателем обойдется на 110 тыс. рублей меньше. На дизельной модели можно будет сэкономить 80 тыс. рублей.

9675471В самой дорогой модели автомобиля «Nissan X-Trail» будет «Nissan Safety Shield» — это комплекс систем по безопасности, которые мониторят слепые зоны, распознают движущиеся объекты, контролируют усталость водителя. В самой дорогой модификации «NissanX-Trail» будет автомат-система переключения дальнего и ближнего света, а также «NissanConnect 2.0» — мультимедийная система, в которую входят навигатор и сенсорный экран (семидюймовый).

Помимо этого, «NissanX-Trail» — участник программы по утилизации автомобилей. То есть, можно будет получить дополнительную скидку, если сдавать старую модель автомобиля в утиль или воспользоваться услугой trade-in.

Любителям дизельных кроссоверов в случае с «Nissan X-Trail» трудно выбирать, поскольку приходится выбирать между самой максимальной и максимальной комплектациями. Относительно коробки передач – почти нет альтернатив. Автомобиль с двигателем 2.5 доступен в различных комплектациях, он идет только с полным приводом или с автоматом-вариатором.

Впервые «NissanX-Trail» был создан в 2001г. В классе среднеразмерных кроссоверов компании «Nissan» этот автомобиль был первым. Из-за того, что модель не имела предшественников, для изготовления нерамного кроссовера использовали легковую платформу «Nissan FF-S» — она взята за основу в десяти моделях компании (одни из наиболее популярных модификаций – это «Nissan Primera»и «Nissan Almera»). У «Nissan X-Trail» необычное оформление салона, главной изюминкой стала приборная панель, размещенная по центру торпедо. Всё это и сделало первый кроссовер от «Nissan» таким популярным. «NissanX-Trail» — «мужской» кроссовер, а «Qashqai» — автомобиль для дам.

У новой модели «Nissan X-Trail» отлично видимый рельеф боковых панелей, капота и крыльев, V-образный молдинг по центру решетки радиатора, линии округлой формы, суженная модель фар.

У новой модели «Nissan X-Trail» колесная база увеличилась на 76 мм, она существенно шире и длиннее. Задумывалось, чтобы в автомобиле могли разместиться семь человек. Меню и логика управления автомобилем нисколько не изменились, поэтому не приходится заново привыкать.

Панель приборов выглядит наряднее, имеет крупный экран, на котором можно прочесть всю важную информацию для водителей. Меню русифицировано, показания приборов прочесть очень легко.

Панель приборов выглядит наряднее, имеет крупный экран, на котором можно прочесть всю важную информацию для водителей. Меню русифицировано, показания приборов прочесть очень легко.

Трехспицевое рулевое колесо приобрело внушительную изящность, стало удобнее пользоваться кнопками, размещенными на нём. В этой модели также есть завышенные места для хвата. Сиденья обшиты перфорированной кожей, а на хвате этого нет. Сама конструкция руля осталась без изменений.

Кресла «Nissan X-Trail» чем-то напоминают сиденья «Nissan Qashqai», но они стали рассчитанными на более крупных водителей. Специалисты «NASA» принимали участие в разработке кресел для автомобиля.

Кресла «Nissan X-Trail» чем-то напоминают сиденья «Nissan Qashqai», но они стали рассчитанными на более крупных водителей. Специалисты «NASA» принимали участие в разработке кресел для автомобиля.

Не обошлось без них и при проектировании сидений для «Infiniti» и для «Nissan». Отметим, что кресла имеют слабую боковую поддержку, короткую подушку, а сидеть в них комфортно. Неплохо было бы добавить больше регулировок.

В этой модели странный подрулевой левый переключатель. Обычно в японских моделях автомобилей подрулевой переключатель контролирует и поворотники, и всю светотехнику. Из-за того, что левый подрулевой выключатель достаточно туго срабатывает, то волей-неволей вы включаете и выключаете фары – эта мелочь существенно портит нервы водителю.

Отметим мультимедийную систему: музыка прослушивается при помощи шести динамиков. Есть GPS-навигация с картами ближнего зарубежья. GPS-навигация позволяет при помощи смартфона получить доступ в Интернет. Радует, что в меню крупные кнопки и хорошая навигация. К сожалению, качеством картинки пока не балуют камеры кругового обзора.

В блоке климат-контроля «Nissan X-Trail» стало больше кнопок. Лишь для регулировки температуры нужно использовать переключатели. В блоке климат-контроля есть собственный экран, на котором размещены понятные и четкие пиктограммы. Теперь управлять блоком климат-контроля стало легче. Большое внимание уделено центральному тоннелю. В подстаканниках имеются отдельные воздуховоды. Визитной карточкой кроссовера «Nissan X-Trail» стала шайба выбора режимов трансмиссии, которая расположилась возле подстаканников. В модели автомобиля также присутствуют кнопки, позволяющие осуществлять подогрев передних сидений.

Инженеры «Nissan» в модели «NissanX-Trail» смогли убрать ключевой недостаток всех предыдущих моделей – ликвидировали тесноту заднего дивана. Раньше проем был небольшой, и, если была панорамная крыша, то свободного места оставалось очень мало.

Сейчас всё иначе: двери можно открыть достаточно широко, теперь легко добраться до второго ряда сидений. В модели «Nissan X-Trail» стало больше запаса свободного места над головой и возле ног. По углу наклона спинки и в продольном направлении можно регулировать положение дивана. Диван хорошо раскладывается – почти достает до передних сидений. Такой диван изготовлен больше для увеличения возможностей по перевозке багажа, а не для задних пассажиров, как может показаться.

X_Trail__43_

Большую часть багажника занимает полноразмерная запаска, сложенная в багажнике. Водитель может сам выбрать: увеличить вместимость багажника или не выбрасывать запасное колесо. В случае необходимости, можно легко вытащить пятое колесо, а также переставить фальшпол пониже.

В этой модели нет необычного разделения багажника, однако есть сенсор бесконтактного доступа, который позволяет открывать багажник.

9675473

За 10.5 секунд «Nissan X-Trail» может разгоняться до 100км. Инженеры «Ниссан» немного модифицировали бензиновые двигатели автомобилей, стремясь добиться экономичности и большей эффективности. Максимальная скорость автомобиля – 190км/ч.

В «Nissan X-Trail» для плавной езды нужно очень аккуратно работать акселератором. Для езды по городу двигателя в 2.5 более чем достаточно. Чтобы почувствовать большую тягу и мощность – выполните со старта бодрые подхваты. Интересна кнопка «Эко»: она помогает экономичному расходу топлива.

nissan_x-trail

Стыки, заплатки, маленькие ямы, неровности модель «Nissan X-Trail» проходит великолепно, с хорошим уровнем сглаживания. Передние стойки отличаются большей жесткостью, нежели задние.