02.03.2015 – дата начала продаж «Nissan X-Trail». Официальные дилеры выпустили новый кроссовер. Производство данной модели стартовало в Санкт-Петербурге в декабре 2014г., цена новинки будет от 1 249 тыс. рублей.
Модель автомобиля «Nissan X-Trail» с базовым оснащением ХЕ подразумевает наличие двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, обогрева передних сидений и лобового стекла, шесть подушек безопасности, светодиодные ходовые огни. «Nissan X-Trail» будет мощностью 144л. с., с бензиновым двигателем объемом 2.0л. Относительно коробки передач: это или шестиступенчатая механическая КПП или полный привод. 1 419 тыс. рублей будет стоить 4WD-версия «Nissan X-Trail».
[stextbox id=»black»]1 861 тыс. рублей – цена за наиболее дорогую модель «Nissan X-Trail». Это кроссовер, модификация LE, двигатель объемом 2.5л. Модель автомобиля с двухлитровым бензиновым двигателем обойдется на 110 тыс. рублей меньше. На дизельной модели можно будет сэкономить 80 тыс. рублей.[/stextbox]
В самой дорогой модели автомобиля «Nissan X-Trail» будет «Nissan Safety Shield» — это комплекс систем по безопасности, которые мониторят слепые зоны, распознают движущиеся объекты, контролируют усталость водителя. В самой дорогой модификации «NissanX-Trail» будет автомат-система переключения дальнего и ближнего света, а также «NissanConnect 2.0» — мультимедийная система, в которую входят навигатор и сенсорный экран (семидюймовый).
Помимо этого, «NissanX-Trail» — участник программы по утилизации автомобилей. То есть, можно будет получить дополнительную скидку, если сдавать старую модель автомобиля в утиль или воспользоваться услугой trade-in.
Любителям дизельных кроссоверов в случае с «Nissan X-Trail» трудно выбирать, поскольку приходится выбирать между самой максимальной и максимальной комплектациями. Относительно коробки передач – почти нет альтернатив. Автомобиль с двигателем 2.5 доступен в различных комплектациях, он идет только с полным приводом или с автоматом-вариатором.
Впервые «NissanX-Trail» был создан в 2001г. В классе среднеразмерных кроссоверов компании «Nissan» этот автомобиль был первым. Из-за того, что модель не имела предшественников, для изготовления нерамного кроссовера использовали легковую платформу «Nissan FF-S» — она взята за основу в десяти моделях компании (одни из наиболее популярных модификаций – это «Nissan Primera»и «Nissan Almera»). У «Nissan X-Trail» необычное оформление салона, главной изюминкой стала приборная панель, размещенная по центру торпедо. Всё это и сделало первый кроссовер от «Nissan» таким популярным. «NissanX-Trail» — «мужской» кроссовер, а «Qashqai» — автомобиль для дам.
[stextbox id=»grey»]
У новой модели «Nissan X-Trail» отлично видимый рельеф боковых панелей, капота и крыльев, V-образный молдинг по центру решетки радиатора, линии округлой формы, суженная модель фар.[/stextbox]
У новой модели «Nissan X-Trail» колесная база увеличилась на 76 мм, она существенно шире и длиннее. Задумывалось, чтобы в автомобиле могли разместиться семь человек. Меню и логика управления автомобилем нисколько не изменились, поэтому не приходится заново привыкать.
Трехспицевое рулевое колесо приобрело внушительную изящность, стало удобнее пользоваться кнопками, размещенными на нём. В этой модели также есть завышенные места для хвата. Сиденья обшиты перфорированной кожей, а на хвате этого нет. Сама конструкция руля осталась без изменений.
Не обошлось без них и при проектировании сидений для «Infiniti» и для «Nissan». Отметим, что кресла имеют слабую боковую поддержку, короткую подушку, а сидеть в них комфортно. Неплохо было бы добавить больше регулировок.
В этой модели странный подрулевой левый переключатель. Обычно в японских моделях автомобилей подрулевой переключатель контролирует и поворотники, и всю светотехнику. Из-за того, что левый подрулевой выключатель достаточно туго срабатывает, то волей-неволей вы включаете и выключаете фары – эта мелочь существенно портит нервы водителю.
Отметим мультимедийную систему: музыка прослушивается при помощи шести динамиков. Есть GPS-навигация с картами ближнего зарубежья. GPS-навигация позволяет при помощи смартфона получить доступ в Интернет. Радует, что в меню крупные кнопки и хорошая навигация. К сожалению, качеством картинки пока не балуют камеры кругового обзора.
В блоке климат-контроля «Nissan X-Trail» стало больше кнопок. Лишь для регулировки температуры нужно использовать переключатели. В блоке климат-контроля есть собственный экран, на котором размещены понятные и четкие пиктограммы. Теперь управлять блоком климат-контроля стало легче. Большое внимание уделено центральному тоннелю. В подстаканниках имеются отдельные воздуховоды. Визитной карточкой кроссовера «Nissan X-Trail» стала шайба выбора режимов трансмиссии, которая расположилась возле подстаканников. В модели автомобиля также присутствуют кнопки, позволяющие осуществлять подогрев передних сидений.
[stextbox id=»alert»]Инженеры «Nissan» в модели «NissanX-Trail» смогли убрать ключевой недостаток всех предыдущих моделей – ликвидировали тесноту заднего дивана. Раньше проем был небольшой, и, если была панорамная крыша, то свободного места оставалось очень мало.[/stextbox]
Сейчас всё иначе: двери можно открыть достаточно широко, теперь легко добраться до второго ряда сидений. В модели «Nissan X-Trail» стало больше запаса свободного места над головой и возле ног. По углу наклона спинки и в продольном направлении можно регулировать положение дивана. Диван хорошо раскладывается – почти достает до передних сидений. Такой диван изготовлен больше для увеличения возможностей по перевозке багажа, а не для задних пассажиров, как может показаться.
Большую часть багажника занимает полноразмерная запаска, сложенная в багажнике. Водитель может сам выбрать: увеличить вместимость багажника или не выбрасывать запасное колесо. В случае необходимости, можно легко вытащить пятое колесо, а также переставить фальшпол пониже.
В этой модели нет необычного разделения багажника, однако есть сенсор бесконтактного доступа, который позволяет открывать багажник.
За 10.5 секунд «Nissan X-Trail» может разгоняться до 100км. Инженеры «Ниссан» немного модифицировали бензиновые двигатели автомобилей, стремясь добиться экономичности и большей эффективности. Максимальная скорость автомобиля – 190км/ч.
В «Nissan X-Trail» для плавной езды нужно очень аккуратно работать акселератором. Для езды по городу двигателя в 2.5 более чем достаточно. Чтобы почувствовать большую тягу и мощность – выполните со старта бодрые подхваты. Интересна кнопка «Эко»: она помогает экономичному расходу топлива.
Стыки, заплатки, маленькие ямы, неровности модель «Nissan X-Trail» проходит великолепно, с хорошим уровнем сглаживания. Передние стойки отличаются большей жесткостью, нежели задние.