Премиальный субрренд Acura японской компании Honda собирается уйти с китайского рынка уже в конце этого года. В Китае марка Acura появилась еще в 2016-м году, работая с местной компанией GAC.
Первой причиной ухода бренда с авторынка КНР считается плохой спрос на автомобили: местные потребители предпочитают либо европейский транспорт, либо китайский. Это также может быть связано с намерениями компании расширить в Китае линейку электрического транспорта. На данный момент в китайскую линейку бренда Acura входят два кроссовера CDX и RDX, которые будут продаваться на рынке до момента продажи последнего оставшегося экземпляра. После того, как марка покинет местный авторынок, купленные ранее автомобили будут обслуживаться дилерами компаний GAC и Honda.
Самым успешным годом для японской марки был 2019-й, ведь тогда китайские дилеры сумели продать 14,7 тысячи новых автомобилей. В прошлом же году спрос упал более чем вдвое: было продано лишь 6,5 тысячи машин. Именно поэтому материнская компания Honda решила не испытывать судьбу и направить ресурсы в более прибыльный сегмент бизнеса — электрическое семейство моделей e:NP.