Alfa Romeo откажется от спортивного имиджа ради новых клиентов


Alfa Romeo планирует удвоить продажи сказал глава компании в Великобритании.Дамиан Дали сказал, что нынешние британские покупатели марки — это преимущественно мужчины среднего возраста, соблазненные имиджем автомобилей Alfa Romeo, и эта узкая привлекательность ограничивала ее продажи.

«Это вызов для Alfa, поскольку нас считают спортивным брендом», — сказал Дали, который считает, что такие автомобили, как внедорожник Tonale, первый гибрид компании, и его будущий младший брат Brenero, который даст Alfa свой первый электромобиль, поможет расширить его привлекательность и привлечь больше клиентов.

Означает ли это, что Alfa полностью отказывается от своего спортивного имиджа и планирует кучу скучных автомобилей? Не обязательно, говорит руководитель из Великобритании, который утверждает, что компания по-прежнему верит в традиционный формат четырехдверного спортивного седана, который помог сделать Alfa популярной во второй половине 20-го века. .

Alfa Romeo — известный бренд, который представляет собой огромную коллекцию разнообразных моделей автомобилей, предлагающих самые элегантные, стильные и удобные спортивные автомобили по очень разумной цене. Можно сказать, что автомобили Alfa Romeo очень близки к идеальному автомобилю мечты. Alfa Romeo — итальянский производитель автомобилей повышенной комфортности, основанный как Anonima Lombarda Fabbrica Automobili 24 июня 1910 года в Милане. Alfa Romeo участвует в автомобильных гонках с 1911 года. С 1939 года компания принадлежит известной итальянской организации Istituto per la Ricostruzione Industriale. Впоследствии, в феврале 2007 года, бренд компании был изменен на Alfa Romeo Automobiles.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы