Еще в 2016 году тогдашний глава группы PSA Карлос Таварес сказал, что он хочет вернуть Peugeot в США в течение 10 лет. Американцы были не прочь, появления Peugeot у них в стране так как считают, что французский автопроизводитель выпускает довольно крутые и доступные автомобили в стиле хот-хэтч, например, 208 и 308 GTi.
К сожалению, согласно отчету, опубликованному в среду, нынешний босс Stellantis говорит, что теперь это на данный момент невозможно. В частности, он сказал, что сейчас не время сосредотачиваться на приходе Peugeot в США, и вместо этого Stellantis будет тратить свое время и деньги на возрождение Chrysler.
Chrysler уже находится в США и уже имеет узнаваемость бренда, и в настоящее время предлагает три модели, это минивэн Pacifica и более дешевый, но очень похожий минивэн Voyager, а также седан 300. Будет намного дешевле вдохнуть новую жизнь в Chrysler, чем построить новую дилерскую сеть Peugeot, который не продавался здесь с 1991 года.