Дефицит запчастей: как это отразилось на стоимости сервисного обслуживания?


В России заметно подорожали запчасти. Рост цен составил от 35 до 70%. Кроме того, в этом году запчасти могут подорожать еще на 10-30%. Причины подорожания связаны, как и раньше с дефицитом, падение курса рубля и расходами на доставку. Станет ли дороже обслуживать автомобиль? На этот вопрос ответила редакция портала «Тарантас Ньюс» после опроса экспертов.

Александр Роговой, мастер цеха „АвтоСпецЦентр Химки“ напомнил, что в прошлом году существенно выросли цены на запчасти, а другие до сих пор находятся в дефиците. К примеру, продолжается дефицит лобовых стекол и кузовных деталей. Но на помощь пришел параллельный импорт, который помог  сервисам ремонтировать автомобили, но цены на ремонт выросли на 25–70%, в зависимости от марки и модели автомобиля, добавил Александр Роговой.

По утверждению Сергея Епихина, руководители дилерских центров должны научиться заблаговременно пополнять склад запчастей, а не допускать, чтобы клиент ждал запчастей месяцами. «Так должно быть в идеале, — говорит специалист. По факту может быть совсем по-другому. Сроки поставки запчастей могут увеличиться, а значит будет простой в деятельности ДЦ, который надо компенсировать. Придется, как и раньше платить зарплату и за аренду, то есть приходится тратиться, значит, необходимо увеличить стоимость работ для компенсации всех издержек.

В автоцентре «Балканский», который работает с множеством автомобильных марок, корреспонденту «Тарантас Ньюс» ответили, что стоимость нормо-часа не повышалась с прошлого года. Тут ответили, что им известно, в какой положении находится обычный автовладелец, поэтому стараются удерживать цены ремонта на доступном уровне. А вот цены на запчасти, то они постоянно растут, и мы только можем водителям дать рекомендацию: какие детали использовать можно, а с какими следует быть осторожнее».

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы