Видеоблогер с канала «Клубный сервис» на видеохостинге Youtube решил показать, какие же внутренности у Lada Vesta стоимостью в миллион рублей, и почему машина оказалась не российской.

В ролике, опубликованном 5 ноября, автомобиль Lada Vesta SW Cross был полностью разобран. Эксперты из сервиса привели в сравнение качество сборки машины с бюджетными иномарками самых популярных на данный момент брендов. Причем при разборе оказалось, что Vesta SW Cross имеет большинство запчастей именно импортного производства.

Получается, что в этом автомобиле из российского оказались лишь кузовные детали, пара элементов подвески, задняя торсионная балка и амортизаторы. Эксперт подчеркнул, что сварка и покраска корпуса автомобиля выполнена отлично. Днище автомобиля и прочие проблемные зоны качественно обработаны антикоррозийным покрытием, а металлические детали машины не имеют ржавчины вообще.

Некоторое время назад выяснилось, что пусть «АвтоВАЗ» и называет Lada Vesta истинно российским автомобиль (это говорит и Минпромторг), на весьма большую часть он таковым не является. К примеру, мотор ВАЗ-21179 на 1,8 литров оснащается катушками зажигания итальянской компании Eldod. Термостат является продуктом немецкой фирмы Behr, система изменения фаз газораспределения была изготовлена немецкой компанией INA. А помпа и маслянистый насос были вообще изготовлены южнокорейской компанией.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!