Миллион долларов за деталь: рассекречена стоимость ремонта Ferrari LaFerrari. За всё время производства было сделано 500 экземпляров бензоэлектрического гиперкара LaFerrari. Супергибрид с 963-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литрового мотора V12, электродвигателя, роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями и комплекта батарей, обычно хранится в закрытых коллекциях. Но если владелец будет ездить на LaFerrari и попадёт в аварию, автомобиль способен разорить своего хозяина.
Устранение значительных повреждений такого дорогостоящего автомобиля, как Ferrari LaFerrari, представляет собой сложную дилемму, особенно когда такие повреждения затрагивают такие важные компоненты, как монокок из углеродного волокна.
Один только монокок обошелся в колоссальные 1 072 655,17 долларов. Это примерно три четверти первоначальной запрашиваемой цены автомобиля.
Но плохие новости на этом не заканчиваются. Вероятно, после такого значительного воздействия потребуют замены и другие детали. Вот разбивка некоторых дополнительных расходов, с которыми владельцы автомобиля могут столкнуться:
- Часть крыши: 140 645,13 долларов США;
- Задняя переборка: 28 295,18 долларов США.;
- Передний подрамник: 12 372,22 доллара США (плюс 71,40 доллара США за 14 титановых винтов).
Помимо этих отдельных деталей, в процессе ремонта также потребуются трудозатраты. В целом, можно с уверенностью сказать, что ремонт LaFerrari оказывается весьма дорогостоящим мероприятием. Поскольку стоимость ремонта потенциально может соперничать с первоначальной ценой автомобиля или даже превышать ее, а также учитывая рост стоимости LaFerrari, решение о ремонте или замене становится многогранной проблемой.