По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые три квартала текущего года на вторичном рынке было реализовано автомобилей с пробегом на 2 триллиона рублей. За этот период россиянами было приобретено более 3,8 миллиона легковых автомобилей.
Как подсчитали аналитики, шестая доля всех денег за продажи этого периода были потрачены на покупку автомобилей с пробегом марки Toyota, что составляет 300 миллиардов рублей. Пусть по проданному количеству автомобили LADA и превзошли остальные марки, но по сумме всех потраченных денег они стоят только на втором месте — 154 миллиарда рублей. Третье место занимают подержанные автомобили компании Mercedes-Benz, на которые было потрачено чуть более 142 миллиардов рублей.
Затем идут автомобили KIA с продажами в 138 миллиардов рублей, BMW с оборотом в 120 миллиардов рублей, а 119 млрд рублей было потрачено на покупку подержанных Hyundai. Nissan составили 117 миллиардов доли продаж, а Volkswagen — 102 миллиарда рублей.
Эти 8 брендов занимают более 60% всех продаж на вторичном российском авторынке с января по сентябрь. Причем, во внимание берутся лишь легковые автомобили без учета коммерческих, грузовых и прочих.