Тонкое лакокрасочное покрытие, как правило, подвержено быстрому износу, и как следствие на кузов начинает ржаветь. Владельцы автомобилей японских марок в настоящее время часто сталкиваются с такой проблемой. Об этом сообщила Газете.Ru со ссылкой на слова директора кузовного цеха СТО «Виадук» Алексея Марланда.
«Автомобили компаний Mercedes-Benz, BMW и Audi покрашены лучше, тапк лни относятся к люксовому сегменту. У автомобилей этих брендов слой ЛКП потолще и материалы более качественные. У Volkswagen качество покраски автомобилей скромнее. На японских автомобилях сейчас качество окраски слабое. Бывает встречаются недокрашенные крылья и двери», — рассказал Марланд.
Это связано с экономией материалов. Он отметил, что качество упало у автомобилей компании Toyota, тогда как ранее качество было на высоте.