В производстве Chevy 789 Frankencar использованы элементы трех автомобилей конца 1950-х годов


Джин Лангмессер купил совершенно новый Chevy Camaro только для того, чтобы разобрать его и превратить в уникальный автомобиль, известный как Chevy 789. Только для конструирования кузова потребовалось около 680 килограммов пластилина. Только когда Лангмессер был полностью удовлетворен результатом, он приступил к изготовлению кузова из углеродного волокна с прослойкой из стеклопластика для достижения наилучших результатов окраски кузова. На проект ушло более 5000 часов.

Число 789 имеет особое значение для сборки: цифра 7 отсылает к обновленному Chevrolet Bel Air 1957 года, который вдохновил на создание передней части автомобиля. 8 намек на Delray, которые появились через год после Bel Air и вдохновили среднюю часть кузова. Наконец, сзади очевидные параллели с Chevy Impala 1959 года выпуска.

Мощность исходит от 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя, а снаряженная масса не превышает 1675 кг. Лангмессер принимает индивидуальные заказы на аналогичные сборки поэтому желающие могут обратиться в его компанию N2A Motors.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы