В России могут поделить автомобили на массовые и люксовые, чтобы не поднимать планку «налога на роскошь». Такую информацию РИА Новости сообщили эксперты сервиса «Банкавто» (платформа РГС Банка).
«Поднять планку «налога на роскошь» будет недостаточно. Так как со временем автомобили станут стоить дороже 5 или 6 миллионов из-за инфляции и роста сырья для производства автомобилей. Нужно пойти другим путем, а именно разграничить марки и модели на массовые и роскошные в перспективе при расчете налогообложения. Это может стать гораздо более эффективным методом», — отметили в «Банкавто».
К примеру, владельцы Bugatti будут платить максимальный «налог на роскошь», а на автомобили концерн BMW, которые стоят по-разному в зависимости от их стоимости. Тот же BMW X7, по их мнению, было бы справедливо облагать повышенным налогом, а младший X1 умеренным. При этом все Hyundai должны остаться в рамках обычного транспортного налога, даже если ее флагманы сильно оторвутся в цене.