Автомобильная реклама меняет предпочтения потребителей и исследуют новые способы привлечения потенциальных покупателей с помощью инновационного контента. Требование о сокращении выбросов от транспортных средств влияет на автомобильную рекламу, но она также без упоминания о велосипедах и ходьбе.
Страны Европейского Союза изучают способы борьбы с автомобильным загрязнением, поскольку оно является одним из значительных факторов глобального потепления. Франция, являющаяся одним из основных участников ЕС, поручила производителям автомобилей в стране размещать рекламу, в которой упоминались бы альтернативные виды транспорта, такие как езда на велосипеде, а также пешие прогулки.
Французское правительство недавно приняло новый закон, который требует от автопроизводителей рекламировать альтернативные виды транспорта в своей рекламе, чтобы помочь Франции сократить загрязнение окружающей среды и выбросы. Страна позволяет автопроизводителям выбирать из трех различных рекламных сообщений, которые в качестве альтернативы предлагают экологически безопасные виды транспорта.