Меньше чем через неделю начнется Женевский автосалон. В этом году одно из самых значимых событий в автомобильном мире Европы отмечает свое 89-летие. Мы расскажем, на какие новинки определенно стоит обратить внимание и чем они всем нам могут запомниться.
Похоже, что в этом году зрелище в швейцарском выставочном центре Palexpo будет чуть менее зрелищным, чем в прошлом. По крайне мере, это верно в отношении серийных автомобилей. Но вот концепты 2019 года должны по-настоящему зажечь. Ожидается, что будет представлено сразу несколько моделей, знаковых для целых сегментов авторынка. Ниже мы расскажем о семи самых ожидаемых (на наш взгляд) премьерах Женевского автосалона этого года.
Возрожденный Dune Buggy
Еще в январе Volkswagen объявил о возрождении легендарного багги 1960-х годов в виде электромобиля, построенного на платформе Holy Graal для электромобилей концерна.
Фактических подробностей о концепции не было опубликовано, был лишь небольшой намек на то, что этот багги может быть запущен в серийное производство наряду с другими нишевыми малолитражками, построенными на той же платформе.
Оригинальный Buggy, тот, который породил совершенно новый автомобильный сегмент, был построен на платформе Volkswagen Beetle, автомобиля, известного в США как Bug. За два десятилетия своего существования было выпущено около 250 000 таких багги.
Рождение первенца Cupra
Около года назад в SEAT решили предоставить своей компании Cupra право на создание собственной марки и разработку собственных автомобилей. Первый автомобиль, разработанный Cupra, будет представлен в в виде концепта именно на Женевском автосалоне в 2019 году.
Концепт, получивший название Formentor, не похож ни на один другой внедорожник в группе VAG (группа компаний Volkswagen), несмотря на имеющиеся тут и там отсылки, например, к Tarraco: агрессивные линии кузова, вертикальная стойка, подходящая для внедорожника, и особые задние фонари под названием «задний бесконечный свет».
Производитель говорит, что скорее всего Formentor не будет выпущен серийно, что он — скорее свидетельство того, что компания способна создать что-то свое. С другой стороны, от автопроизводителей всегда можно ждать сюрпризов.
Субару на Адреналине
Еще в 2013 году Subaru показала линейку концептов гибридных спортивных внедорожников Viziv, воплотивших идею японского автопроизводителя о том, как поразить нетерпеливую публику концептуальными автомобилями, которые вряд ли будут выпущены серийно.
Очередной результат такого мышления — Viziv Adrenaline, самая инновационная модель в серии, которая на протяжении многих лет включала такие громкие имена, как Evolution, 7 или прошлогодний Tourer.
Фактических подробностей о том, чем будет хорош Adrenaline, не было опубликовано, поэтому мы все стремимся увидеть нечто под названием «ICE-electric combo», о котором Subaru говорила в прошлом году.
Прорывной Ami
За последние десять лет мы привыкли видеть сумасшедшие концепты автомобилей, разработанные с целью представить новое понимание городских электрокаров. Флагман этого года для этого типа автомобилей называется Ami One от Citroen.
Созданный в качестве альтернативы общественному и индивидуальному транспорту в многолюдных городах, Ami — это автомобиль, предназначенный только для двух человек и способный проехать на одном заряде аккумулятора 100 км со скоростью всего 45 км/ч.
Если все пойдет по плану Citroen, то Ami One будет выпускаться сначала только для европейского рынка.
Еще больше e-trone
Вскоре после показа внедорожника e-tron Audi решила использовать злосчастное имя для собственной линейки полностью электрических автомобилей. Модельный ряд будет расширяться с 2021 года еще одним электрическим внедорожником на основе Q4.
Чтобы показать нам, на что это будет похоже, Audi покажет в Женеве электронный Q4. Пока есть мало официальной информации о характеристиках новинки, но по крайней мере одно можно сказать точно: выглядит концепт намного лучше, чем нынешний внедорожник e-tron.
Honda Throwback
Еще в 1972 году Honda представила Civic, модель, которая вскоре выросла и стала одним из самых знаковых автомобильных имен. Но почти полвека спустя мало кто помнит, как выглядел оригинальный Civic.
Позже в этом году Honda выпустит свой первый электромобиль, основанный на концепте e Prototype, который будет представлена в Женеве. И несмотря на то, что он электрический, современный и высокотехнологичный, e Prototype — это в своем роде возврат к оригинальному Civic.
Но только снаружи. Внутри автомобиль имеет весьма необычную конфигурацию приборной панели сразу с несоклькими экранами, растянутыми из стороны в сторону, и кромкой, выступающей горизонтально из-под них.
(Пере)рождение Lagonda
У Lagonda долгая, но довольно неинтересная история. Само название привлекает внимание с 1906 года, но ей никогда не удавалось долго оставаться на слуху.
Aston Martin планирует изменить это в ближайшие несколько лет, дав Lagonda возможность показать свое мастерство в создании электромобилей.
Первый Lagonda EV ожидается не ранее 2020 года, но мы увидим его в этом году в Женеве.
Таковы самые ожидаемые концепты Женевского автосалона, которые должны будут сделать шоу куда более интересным. Начало мероприятия уже через пару дней, так что ждать осталось немного.