Узнайте про 5 признаков развода в автосалонах


Юристы предупреждают будущих покупателей о подводных камнях выгодных предложений, которые обещают автомобильные салоны в погоне за прибылью. Существует как минимум 5 признаков того, что продавец недобросовестный.

Мутный телефонный разговор

Добросовестные менеджеры стараются предоставить своему будущему покупателю максимальную информацию о товаре. Однако есть продавцы, которые утаивают некоторые данные и уговаривают клиента приехать, чтобы обсудить все условия покупки.

Когда клиент приезжает в автосалон, менеджеры могут заявить, что автомобиля по заявленной в рекламе цене нет, или эта акция вот-вот закончилась.

Юристы советуют клиентам сообщать как можно меньше информации о себе. Она может быть использована представителем автосалона.

Узнайте про 5 признаков развода в автосалонах

Низкая цена

[stextbox id=’alert’]

Это самая популярная уловка недобросовестных автодилеров. Их реклама обещает автомобиль за стоимость значительно меньшую, чем у официальных представителей.

[/stextbox]

Это должно насторожить будущего покупателя. Обычно на такую уловку ведутся иногородние покупатели автомобиля. Затратив на дорогу много времени и преодолев несколько сотен километров, они более охотно соглашаются на приобретение неликвидного автомобиля с массой всевозможных опций. По телефону нечестные менеджеры часто спрашивают, далеко ли живет клиент.

Дополнительные опции

Некоторые недобросовестные продавцы автомобилей могут предлагать за деньги то, что уже прилагается к купленному автомобилю в базовой комплектации. Например, менеджеры иногда продают коврики для салона, хотя их цена уже заложена в его стоимость.

Предлагают кредит

В автосалоне могут предложить кредит, однако выгоднее его брать в банках — там, как правило, процентные ставки ниже, условия гораздо выгоднее.

Возможны также мошеннические схемы с кредитом в автосалоне, поэтому лучше взять ссуду в проверенном банке на потребительские нужды.

Тянут время

Менеджеры по продажам могут долго оформлять покупку, «допускать ошибки» в документах специально несколько раз и исправлять их, переоформляя документы. Иногда это продолжается несколько часов, в результате чего измученный ожиданиями клиент подписывает договор купли-продажи, не обращая внимание на его пункты и внесенные менеджерами изменения. Это очень опасно для покупателя. Такую схему используют нечистые на руку продавцы.

Юрист советует внимательно читать перед подписанием документы, а также приходить в автосалон хорошо отдохнувшими.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы