Ситуации, когда сигналка не реагирует на пульт ДУ


Столкнувшись с проблемой, при которой автомобильная сигналка не реагирует на пульт ДУ (дистанционного управления), автомобилисты испытывают массу неудобств. Например, в некоторых случаях при такой неисправности затруднительно попасть в автомобильный салон. Кроме того, мотор блокируется сигнализационной системой, поэтому дальнейшая эксплуатация транспортного средства при неисправном пульте ДУ и отсутствии физических ручек на дверях может стать невозможной.

Сигналка не реагирует на пульт ДУ

Штатная система

Если охранная система не реагирует на сигналы дистанционного управления, для начала нужно идентифицировать разновидность охранной системы. Современные автосигнализации бывают 2 типов:

  • оригинальная;
  • нештатная.

Не работает сигнализация с пульта

Оригинальные (штатные) системы монтируются еще при производстве автомобилей. В большинстве случаев пульт управления вмонтирован в ключ с кнопками. Устранение неисправности посредством самостоятельного обхода программной блокировки затруднительно. Чаще всего владельцы авто ограничиваются такими манипуляциями:

  • замена батареек в пульте ДУ;
  • разборка пульта-ключа, прочистка электронной платы, обработка оловом неисправных контактов;
  • проверка работоспособности предохранителей сигнализации и центрального замочного механизма.

Если эти действия не решили проблему, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному электрику.

Нештатная сигнализация

Устранение неполадок пульта

Сигнализации нештатного типа могут быть одно- или двухсторонними. При отказе этих устройств можно также проверить исправность батареек. При необходимости элементы питания нужно заменить.

Если замена батареек не дала положительного результата, нужно разобрать пульт и проверить плату. Скорее всего, на ней появилась оксидная пленка или повредились контакты. В такой ситуации плату нужно пропаять и очистить от окисления.

Если брелок исправен, нужно проверить предохранители и реле. Чаще всего эти устройства находятся под приборной панелью рядом с угловой стойкой со стороны водителя.

Если брелок, предохранители и реле исправны, можно попытаться обойти блокировку, чтобы активировать мотор. Для этой цели нужно сначала узнать схему системы и ее модель. Информацию можно прочитать на ключе или центральном блоке сигнализационной системы.

Кроме того, нужно учитывать, что в некоторых ситуациях брелок может не работать из-за наличия радиопомех, идущих от мощных электроустройств, находящихся поблизости. В таком случае для решения проблемы нужно устранить источник помех и попытаться снова воспользоваться брелоком.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы