
Признаки поломки
На каждое ведущее колесо приходится по два шруса: внутренний и наружный, последний ломается гораздо чаще. Чтобы выявить неисправность, нужно максимально повернуть руль и тронуться. При приближении угла между полуосями к максимуму сломанная «граната» начинает издавать хруст.

При чрезмерном искривлении внутренней «гранаты» колёса будут крутиться в подвешенном состоянии после включения первой передачи. В таком положении машины хруст слышится особенно хорошо.
Причины неисправности
Многие специалисты утверждают, что элементы шруса производятся из прочных материалов, которые изнашиваются очень медленно.
Однако на практике часто приходится сталкиваться с поломкой «гранаты» даже у нового автомобиля.
Чаще всего выход из строя обусловлен следующими факторами:
установка подделки или бракованных элементов;
- деформированный пыльник и попадание воды в механизм;
- низкокачественная смазка;
- плохое дорожное покрытие;
- агрессивный стиль вождения.
Таким образом, выявить неисправность совсем несложно. Как правило, автовладельцам хорошо известны признаки поломки «гранаты», главным из которых является появление характерного звука, похожего на хруст. Чаще всего он возникает во время ускорения или при поворачивании.

установка подделки или бракованных элементов;