Завод в Крю произвел свой первый автомобиль, Mark VI, в 1946 году. Автомобиль поставлялся с кузовом из штампованной стали в стандартной комплектации и рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л, последний из которых был модернизирован до более мощного агрегата 4,6 л в 1951 году. Mark VI был ключевой моделью для Bentley, а также одним из самых продаваемых автомобилей на сегодняшний день.
Когда Bentley был приобретен Volkswagen Group в 1998 году, завод прошел полную модернизацию и приблизил его к тому Bentley, который мы знаем сегодня. В настоящее время завод в Крю полностью нейтрален по выбросам углерода и производит 85 автомобилей в день, что эквивалентно выпуску за весь месяц всего двадцать лет назад.
В то время как история Bentley насчитывает 102 года, фабрика в Крю, которая производит Bentley, появилась на свет только в 1938 году. До этого завод использовался для производства двигателей для самолетов Merlin. В то время Bentley принадлежала Rolls-Royce Limited и производила двигатели для самолетов для войны. По окончании войны завод переоборудовали под производство автомобилей. Как упоминалось выше, первым автомобилем, сошедшим с завода, был Bentley Mark VI, и это была первая модель, которая предлагалась с корпусом из штампованной стали в стандартной комплектации.
Как сказал Питер Бош, завод в Крю теперь полностью нейтрален по выбросам углерода, что делает его первым в мире автомобильным брендом класса люкс, добившимся такого успеха. В ближайшие недели Bentley откроет новый Центр технических испытаний и научно-исследовательский центр, чтобы еще больше поддержать свои амбиции в области электрификации. К 2030 году она хочет стать полностью углеродно-нейтральной компанией, и после этого на заводе в Крю будут положительные климатические условия.