Теоретически, Rolls-Royce Cullinan может быть неплохим внедорожником для дрифта. Особенно это справедливо для версии Black Badge, в которой премиум-авто имеет 600 л.с. и 900 нМ крутящего момента. И это отличные исходные данные для обеспечения дрифтового потенциала массивного кросса. Но это на бумаге.
Журналисты Autocar как раз задались вопросом относительно того, можно ли дрифтовать на Rolls-Royce Cullinan. Посмотрим, что же у них получилось.
Между тем с тем, чтобы начать управляемо скользить в поворотах, у Rolls-Royce все же есть сложности. Нет, ему хватает мощности, весь корень проблем — в технологической части. Защита от опрокидывания — одна из немногих функций безопасности, которую не получится отключить, так что в поворотах она практически в любом случае будет удерживаться автомобиль прямо независимо от сухости дороги.
Но выход, как ни странно, есть: на мокром грязном асфальте внедорожник может ехать с небольшой пробуксовкой на низкой скорости. И вот с такой-то момент и можно изобразить на нем в некотором роде дрифт. Скользит только задняя часть, но такая ситуация, похоже, не по нраву самому авто: на экране сразу возникает «Ошибка полного привода», так что боковое скольжение заканчивается, не успев толком начаться.
Подробнее ознакомиться с видео можно здесь:
Источник: motor1.com