Теоретически, Rolls-Royce Cullinan может быть неплохим внедорожником для дрифта. Особенно это справедливо для версии Black Badge, в которой премиум-авто имеет 600 л.с. и 900 нМ крутящего момента. И это отличные исходные данные для обеспечения дрифтового потенциала массивного кросса. Но это на бумаге.

Журналисты Autocar как раз задались вопросом относительно того, можно ли дрифтовать на Rolls-Royce Cullinan. Посмотрим, что же у них получилось.

Между тем с тем, чтобы начать управляемо скользить в поворотах, у Rolls-Royce все же есть сложности. Нет, ему хватает мощности, весь корень проблем – в технологической части. Защита от опрокидывания – одна из немногих функций безопасности, которую не получится отключить, так что в поворотах она практически в любом случае будет удерживаться автомобиль прямо независимо от сухости дороги.

Но выход, как ни странно, есть: на мокром грязном асфальте внедорожник может ехать с небольшой пробуксовкой на низкой скорости. И вот с такой-то момент и можно изобразить на нем в некотором роде дрифт. Скользит только задняя часть, но такая ситуация, похоже, не по нраву самому авто: на экране сразу возникает “Ошибка полного привода”, так что боковое скольжение заканчивается, не успев толком начаться.

Подробнее ознакомиться с видео можно здесь:

Источник: motor1.com

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!