У Aston Martin уже не первый год существуют финансовые проблемы, так что сейчас самое лучшее время для выпуска нового привлекательного кроссовера. DBX в автомобильном сообществе ждут как минимум с интересом, а сама компания рассчитывает на продажи в районе 4 — 5 тысяч авто в год, что поможет улучшить экономическое состояние.
DBX, как обещают в Aston Martin, будет хорошо подготовлен к езде по бездорожью, чему способствуют режимы Terrain для легкого бездорожья и TerrainPlus для еще более плохих условий езды.
Зарубежные журналисты испытали промежуточный прототип кроссовера, который и в самом деле неплохо справляется с грязью, камнями и водными преградами.
Но не стоит обольщаться: платформа кроссовера не предложит рамной конструкции и прочих конструкционных решений для внедорожников, любителям которых все же лучше предпочесть тот же Wrangler.
Конечно, здесь DBX будет отлично проработанным в плане дизайна интерьера и неплох в плане начинки, но все это разбивается о не самый привлекательный ценник (хотя чего еще ожидать от люксового внедорожника?): в США кросс будет доступен по цене от 193 тысяч долларов. Тот же Bentley Bentayga V8 потенциальным покупателям обойдется заметно дешевле, а в сравнении с Lamborghini Urus детище AM стоит практически одинаково. Интересно, кто же решится ездить по бездорожью на таком не самом доступном внедорожнике с не самыми очевидными внедорожными способностями.