На выставке SILMO в Париже в эти выходные компания Bugatti представила еще одну коллекцию солнцезащитных очков, названную просто Collection Two. Второе вторжение автопроизводителя в мир носимой оптики знаменует собой его второе сотрудничество с модельером Ларри Сэндсом и вдохновлено богатой историей французского бренда. Производство происходит в Японии и использует драгоценные материалы.
Покупателям будет предложено на выбор целых 16 стилей – почти в два раза больше, чем в прошлый раз, но на опубликованных пока официальных фотографиях вы не найдете более пяти стилей (вы можете найти их ниже). Один из наиболее интересных дизайнов включает в себя всплывающую внешнюю стеклянную крышку и фирменную подкову Bugatti над переносицей. Два других дизайна имеют яркую золотую оправу, а два других более сдержаны. Все версии имеют на рамах заметные логотипы Bugatti.
Автопроизводитель утверждает, что новая коллекция сочетает в себе плавные линии, смелые контуры и замысловатые детали, что отражает суть текущего направления дизайна автокомпании. В качестве материалов используются серебро 925-й пробы, 18-каратное золото, черное дерево макассар с перламутровыми вставками, углеродное волокно, титан и палладий