Прочитав название заголовка, многие подумали о том, не показалось ли, что слова «развитие»и «китайский автопром» стоят в одном предложении? Нет! Вам не показалось! Действительно, многие эксперты отмечают прогресс автомобилей китайского производства. Более того, с каждым обновлением моделей машины становятся все совершеннее и технологичнее. На примере кроссовера Changan CS55 можно увидеть эти самые изменения. Прежде чем мы его рассмотрим, стоит обратить внимание на тот факт, что Changan (как бы не звучало название) вышел из кризиса, опередив многие именитые бренды.
Итак, начнем с внешнего вида. Известно, что над дизайном автомобиля потрудились итальянские художники, а значит, он не разрабатывался в Китае. Агрессивные линии кузова, световая оптика, силуэты кузова сморятся органично.
Салон Changan CS55 также выглядит соответствующе всем современным тенденциям. Видна хорошая работа дизайнеров. Хотя пластик местами все также используется не дорогой, эксперты отмечают, что теперь им пахнет не так явно. А мультимедиа система радует большим экраном посреди панели. И даже в солнечные дни, благодаря хорошей цветопередаче, ей легко пользоваться. Там же и изображение с камеры заднего вида.
Рассказывая про агрегатную составляющую, отметим, что 1,5-литровый турбированный двигатель выдает 143 лошадиные силы. Очень неплохое соотношение объема мощности. Самое главное, в этот бензобак этого автомобиля можно заливать АИ-92. Задняя подвеска независимая. В целом инженерам Changan значительно удалось сделать машину более плавной. Полного привода нет. Доступен только передний. Над безопасностью также хорошо потрудились.
[stextbox id=’alert’]Что известно по цене? Она стартует с отметки в 1,3 млн рублей. Конкуренты стоят на порядок больше. Хотя прогресс автомобилей очевиден, можно ли сказать, что китайский автопром уже поравнялся с именитыми брендами? Или это лишь попытки их догнать? И что с надежностью в разрезе нескольких лет? Выводы уже можете сделать сами.[/stextbox]