Новый семиместный китайский кроссовер, который уже начал поступать в дилерские центры России, будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 249 л.с. и 7-скоростным «роботом» DCT, оповещает пресс-служба российского представительства «Чери Автомобили Рус».
Двухлитровый агрегат относится к третьей генерации двигателей серии ACTECO, и он создан на модульной платформе, разработанной инженерами Chery совместно со специалистами австрийской инжиниринговой компании AVL. На данной платформе разработан 1,6-литровый мотор TGDI, который уже хорошо известен российским потребителям по Exeed TXL или 7-местному Tiggo 8 Pro.
Этот 4-цилиндровый бензиновый агрегат имеет мощность 183 кВт (249 л.с) и 385 Нм крутящего момента. С нуля до 100 км/ч он позволяет автомобилю разогнаться за 8,5 секунды, в то время как максимальная скорость равна 195 км/ч. Двигатель работает вместе с трансмиссией 7DCT 300 от компании GETRAG.
Каждые 100 километров пути силовой агрегат расходует 7,3 литра топлива в загородном режиме, 8,5 литра — в комбинированном, а вот 10,4 литра топлива уйдет при городском режиме. Испытывалась машина с этой силовой установкой в максимально жестких условиях, и в ходе испытаний выяснилось, что частота отказов в моторе — менее 1.95 на 1000 единиц, что говорит о более высоком уровне, чем у главных мировых марок.