Из моторной гаммы китайских паркетников Chery Tiggo 8 и Chery Tiggo 8 Pro исчезнет 2,0-литровый турбодвигатель, и причиной этому является то, что в Китае этот мотор больше не будет производиться, сообщает онлайн-портал «Китайские автомобили».
На данный момент у этих кроссоверов есть два агрегата, и у обоих есть 2,0-литровый турбированный двигатель на 170 л.с, но паркетники с этим движком поставляться на российский рынок больше не будут. По данным источника, эти агрегаты в последнее время пользовались популярностью только в России. И так как их общая доля слишком мала, Chery решили отказаться от их выпуска.
Этот 2,0-литровый двигатель — рядный 4-цилиндровый мотор D4T20 с распределенным впрыском и промежуточным охлаждением мощностью 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента; оборотов в минуту — 5500. Вместе с агрегатом работает вариаторная трансмиссия CVT9. С нуля до сотни Tiggo 8 Pro с таким двигателем разгонится за 10 секунд, в то время как максимальная скорость составляет 200 км/ч. На каждые 100 километров пути в смешанном цикле уходит ~8,2 литра топлива.
Этим же двигателем комплектовались самые доступные версии Chery Tiggo 8 Pro для российского рынка, и сейчас их минимальная стоимость — 2 миллиона рублей. А вот цена на версии с 1,6-литровым турбодвигателем TGDI на 186 л.с. на 200 тысяч рублей выше. Уже сейчас на официальном сайте бренда на странице кроссовера Tiggo 8 есть информация исключительно о 1,5-литровом агрегате мощностью 147 л.с, хотя в разделе «Комплектации и цены» сказано об обоих.