Российские дилеры компании Citroen в прошлом году сумели продать 4,9 тысячи автомобилей, что говорит о 50-процентном росте показателей, чем годом ранее. Как утверждает пресс-служба компании, Citroen вошла в пятерку самых продаваемых брендов среди иностранных LCV-моделей.
Первым по продажам в прошлом году стал микроавтобус Citroen Spacetourer, проданный в количестве 1,46 тысячи экземпляров, а это — +38%. На втором месте располагается фургон Jumpy с результатом в 931 проданную единицу (+30%). Тройку лидеров замыкает Jumper, продажи которого увеличились на 27% до 732 автомобилей.
В 2021-м году на авторынок России вышли новый компактвэн Citroen Berlingo Multispace, кроссовер С3 Aircross, а также фургон Berlingо и малый фургон Jumpy с автоматической коробкой передач. Также расширилась дилерская сеть компании, ведь по всей России открылись еще шесть дилерских салонов Citroen. В работу вступила и онлайн-платформа для продажи автомобилей.
Летом этого года на российский рынок выйдет обновленный кроссовер Citroen C5 Aircross, а вот в конце 2022-го стоит ожидать кросс-хэтчбек C4 новой генерации.