Когда вышла оригинальная Сupra Ateca, у нее под капотом было 300 л.с. – значительное улучшение по сравнению со 190 л.с. у аналога Seat. Однако в последнее время разница стала тоньше, и новейшая Ateca даже более ручная, чем некоторые из Seat.
В частности, начиная с июля этого года, Cupra будет продавать версию начального уровня мощностью 150 л.с. под капотом и среднюю версию мощностью 190 л.с. Оба будут выглядеть в значительной степени идентично 300-сильной модели снаружи и будут работать на одних и тех же 19-дюймовых колесах. Единственное заметное отличие — отсутствие насадок выхлопной системы на задней части (они спрятаны под бампером).
Что касается стандартных функций, две новые дешевые версии Ateca лишаются тормозов Brembo и адаптивной подвески DCC. Чтобы компенсировать это, внедорожник теперь стоит от 41 000 евро.