Европейские кроссоверы

Данный раздел посвящается всем Европейским кроссоверам и внедорожникам. Кроссоверы, создаваемые европейскими производителями автомобилей — это, как правило, совокупность качества, мощности, проходимости, надежности, что делает автомобили более дорогостоящими. В разделе представлены все модельные ряды джипов, выпускаемых в Европе, как классические и брутальные Mercedes G — класса, Land Rover Defender, так и множество городских и спортивных внедорожников от знаменитых производителей Европы, а именно Mercedes, BMW, Audi, Volvo, Porsche, Volkswagen, Land Rover и многие другие.

Самые худшие итоги продаж европейских кроссоверов за 2020 год

2020 год оказался очень нелегким для мира автомобилей. Пандемия и вызванная ей волна кризиса сказались негативно на всей мировой автомобильной отрасли. Даже на рынке РФ с локализованным производством популярные кроссоверы показали плохие результаты. Представляем 3 европейских SUV, которые как раз показали отрицательную динамику продаж относительно 2019 года.

Skoda Kodiaq

Чешский кроссовер, который за 2020 год был реализован количеством 20,6 тысячи экземпляров. Этот показатель стал на 18% ниже относительно всего 2019 года.

Renault Duster

Следом расположился французский народный любимчик, который был продан в количестве 31,6 тысячи кроссоверов, что на 19% меньше 2019 года. Отметим, что в январе 2021 года положение автомобиля изменилось, и за один месяц он был продан в количестве 2 888 экземпляров, что увеличило реализацию относительно января 2020 года на 63%.

Renault Kaptur

На третьем месте с самой большой отрицательной динамикой относительно 2019 года в 21%, расположился французский кроссовер, который купили в 2020 году 20,3 тысячи раз.

Читать далее

Составлен ТОП продаваемых европейских кроссоверов за 2020 год в РФ

Безусловно, европейские кроссоверы, хоть и их представлено относительно немного, имеют огромное количество поклонников. Поэтому нашим порталом представлен список трех самых продаваемых SUV за 2020 год.

Volkswagen Tiguan

На первом месте расположился кроссовер из Германии, который сам по себе является очень продаваемым среди всех автомобилей этого сегмента. За 2020 год он продался тиражом 32 982 экземпляра, что по отношению к 2019 году меньше на 11,4%.

Renault Duster

Народный любимчик идет следом, лишь немного отставая от лидера. Французский кроссовер был реализован в прошлом году количеством 31 640 автомобилей, что на 18,9% меньше, чем было продано в 2019 году.

Skoda Kodiaq

Почетное третье место занимает чешский кроссовер. Данный автомобиль был продан за 2020 год количеством 20 578 экземпляров, что относительно 2019 года составило на 17,9% меньше.

Читать далее

Каким бы мог быть полностью автономный Range Rover

Полностью автономный внедорожник Range Rover вполне может быть доступен к 2027 году. Это мнение разделяет Томас Зумалакарреги, создавший рендеры будущих автомобильных новостей. Внедорожник на этих изображениях выглядит не просто современно, а футуристично: строгая геометрия линий, обтекаемые формы, много стекла и т. д. В передней части автомобиля красуется эффектная светящаяся полоса, а в закрытую решетку радиатора встроены различные датчики. Стильный внешний вид внедорожника дополняют двери под названием «крыло чайки» и оригинальные 26-дюймовые колеса.

В длину этот концепт достигает 4948 мм при колесной базе 3536 мм. Ширина и высота – 2021 и 1635 мм соответственно. Он немного короче, уже и ниже нынешнего внедорожника, но его колесная база больше.

В машине четыре отдельных сиденья со стильной двухцветной обивкой. Центральная консоль между сиденьями здесь тянется по всей длине. В подлокотники встроена пара мультимедийных сенсорных экранов. В салоне Range Rover есть место для выдвижных столиков, подстаканников и потайные отделения для хранения различных мелочей. Также есть 32-дюймовая развлекательная система OLED. Автор проекта «оснастил» внедорожник парой аккумуляторов, мощность каждой из которых составляет 75 кВтч. Суммарная мощность моторов достигает 322 л.с. Рендеринг автомобиля – это самостоятельный проект и никакого отношения к Land Rover не имеет.

Читать далее

Турция скоро выпустит свой кроссовер: что о нем можно сказать

Турция практически неизвестна своей автомобильной промышленностью, однако в ближайшие годы это может измениться. Сейчас турецкая компания TOGG готовит к выпуску среднеразмерный кроссовер и седан, о чем было объявлено на официальном мероприятии с участием президента страны. (далее…)

Читать далее

Jaguar I-Pace: убийца «Теслы»

Радиаторная решётка - артефакт двигателей внутреннего сгорая

Jaguar, как и большинство крупных автопроизводителей, активно «смотрит» в сторону электромобилей. Сегодня поговорим о детище этого автогиганта — I-Pace. Данный автомобиль официально поставляется в Россию, так что, имея лишних 7 миллионов рублей, можно идти к официальном дилеру и заказать себе этого красавца. Именно поэтому мне бы хотелось рассмотреть его подробнее.

Jaguar I-Pace — это полностью электрический кроссовер, но при этом внешне, в отличие от той же Теслы, он очень схож со своими бензиновыми братьями. Выдают его только мелкие детали: отсутствие выхлопной трубы и непривычное место для «заливной» горловины.

Внешний вид

Радиаторная решётка – артефакт двигателей внутреннего сгорая

Что касается внешнего вида, то здесь всё по-«Ягуаровски». Всем любителям этой марки понравится. Агрессивные матричные светодиодные фары спереди и сзади. Имеет обычную решётку радиатора. Из интересного есть очень непривычные жабры, проходящие сверху решётки радиатора и выходящие в середину капота, задний парящий спойлер также со сквозным отверстием, немного округлая крыша. Всё это позволяет серьёзно улучшить аэродинамику.

В профиль кроссовер имеет скорее однообъёмный кузов

Невидимые ручки, которые выдвигаются при нажатии на кнопку, — сегодня это очень модно на люксовых авто. Правда к ним есть вопросы во время зимней эксплуатации. Так что для меня это скорее минус. По габаритам авто довольно компактен для кроссовера 4 682 мм длиной, 1 895 мм шириной и 1 565 мм высотой.

Салон

I-PACE S EV400 вид с места водителя

Салон просторный, и передние, и задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Впереди мы видим 3 экрана. Первый — панель приборов, который меняется в зависимости от выбора стиля вождения (Sport, Drive), Второй — основной, отвечает за мультимедиа и настройки авто. И третий — управление климат-контролем. Естественно, мультируль на месте, и он довольно приятен.

I-PACE S EV400 пассажирский ряд сидений

Вообще, если сравнивать с Tesla, что любят делать журналисты, то салон получился обычным премиальным: отделка кожей, приятный пластик, карбоновые вставки, подогрев руля, зеркал и всех сидений и т.д. Напоминает о том, что мы в электрокроссовере только отсутствие селектора КПП и дополнительный пункт настройки на экране.

I-PACE S EV400 сложенный задний ряд ровный пол багажнику не обеспечивает

В целом я бы сказал так: дорого, роскошно, но без изюминки. Как и в большинстве электромашин имеется 2 багажника. Спереди — на 27 литров (зачем такой нужен, не представляю, лучше бы сделали машину чуть дешевле), сзади — 1453 литра. Из интересных опций: панорамная крыша в длину всей машины, выглядит очень красиво и визуально расширяет пространство.

Технические характеристики

типовая компоновка полноприводного электромобиля: батарея расстилается по днищу, по электромотору на каждую ось

Под капотом I-Pace 400 электрических лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, которые дают разгон до сотни за 4,8 секунд, правда, максимальная скорость ограничена программно на отметке в 200 км/ч, в целях экономии заряда батареи. Да и скорость хорошо набирается первые 120 км, затем идёт заметный спад. Полный привод организован двигателями, расположенными на передней и задней оси автомобиля мощностью по 200 лошадок. Присутствует сложная система рекуперации, позволяющая экономить до 10 процентов заряда аккумулятора и управлять автомобилем всего одной педалью газа. Это очень необычно, но если привыкнуть, поймёте, что это намного удобнее, чем газ-тормоз, да и поможет сэкономить на тормозных колодках.

Уверенность на грунтовке – бонус любого полного привода

Рулевое управление настроено точно, машина имеет минимальные крены из-за низкого центра тяжести. Перейдём к самому интересному. Аккумулятор занимает весь низ автомобиля от передней оси до задней, его емкость 90 кВт/ч. Заявленный пробег на одном заряде — 480 км. Естественно, в идеальных условиях. Учитывая российскую зиму, иногда бездорожье и включенные системы (фары, навигацию, климат-контроль и т.д.) делим пробег на два. Есть система поддержки оптимальной температуры батареи, что бывает очень кстати зимой и позволяет максимально продлить ресурс ячеек аккумулятора, гарантия на которую 8 лет.

И, как обычно, основная проблема любого электромобиля — время зарядки. От 100 кВт до 80 процентов вам понадобится 40 минут, от 50 кВт — 90 минут. А дома от обычной розетки до 80 процентов — 10 часов. Что интересно, на данный момент Ягуар не делает станции быстрой зарядки для розничного распространения, это означает, что, даже имея финансовую возможность и желание поставить станцию быстрой зарядки у себя в гараже, у вас ничего не получится. В чём здесь смысл? Я лично не понимаю. Автомобиль есть, а заряжаетесь, пожалуйста, 10 часов. Непонятно и неприятно.

Нужна ли такая машина?

В итоге мы имеем классический Ягуар, только на электротяге. Он имеет ходовые характеристики, схожие со своими бензиновыми аналогами. Стандартный «Ягуаровский» салон, в котором любой владелец этой марки разберётся без проблем. Основные проблемы, которые у вас возникнут, очень похожи на стандартные проблемы электрических машин. Основная из них — где и как вы будете заряжать своего «красавца»? Об этом нужно позаботиться заранее.

Гараж с зарядкой — обязательное условие для комфортной эксплуатации. Поехать на «дольняк» по России — тоже перспектива так себе. Получается, что машина городская или для недалёких выездов на дачу. При этом надо вспомнить, стоимость — от 5 850 000 рублей, что совсем не мало.

Радует, что комплектации всего три, и они никак не влияют на ходовые характеристики и запас хода (меняется только обшивка салона, фары, различные датчики и т.д.). Да, Тесла не лишена этих минусов, но проблема в том, что I-Pace не выделяется в потоке и не выглядит как что-то прогрессивное. Как будто это просто очередной Ягуар, из которого просто выкинули ДВС и воткнули электромотор. А ведь люди, покупающее такие авто, хотят видеть в них именно что-то новое, что-то такое, чего нет в других автомобилях, именно ради этого они готовы терпеть недостатки развития инфраструктуры в России. Но здесь нет этих ощущений. Это просто Ягуар. Быстрый, мощный, красивый, но Ягуар.

Так для кого машина? Только для приверженцев марки, которые решили сменить тип двигателя в угоду экологичности. Будет ли таких людей много — большой вопрос. Я бы не рекомендовал к покупке Jaguar I-Pace. Хотите что-то модное и современное, это Tesla. Хотите Jaguar — берите его с ДВС, и у вас не будет лишней головной боли. В конце хочу сказать, хотя и считаю эксперимент неудачным, я рад, что на российском рынке официально появляются первые электромобили, и как бы ни пошли продажи, спасибо за это автоконцерну Jaguar. Возможно, я буду не прав, и продажи будут хорошими, ведь аналогов официально представленных в России просто нет.

Читать далее