Хэтчбек Fiat Argo, его двоюродный брат Argo Trekking с высокой посадкой и седан Cronos были слегка обновлены на латиноамериканском рынке, потеряв при этом некоторые варианты трансмиссии. У седана была лишь немного изменена решетка радиатора с добавлением еще одной хромированной планки. У пятидверного дуэта была полностью переработана решетка радиатора с добавлением той же хромированной полосы, а у хэтчбека Argo был установлен новый передний бампер.
Варианты цвета и дизайн колес также были пересмотрены, но это все. Внутри новизна сводится к рулевому колесу с уменьшенной ступицей. Остальное осталось прежним, включая удобные для кошелька аналоговые датчики и крошечный сенсорный дисплей посередине.
Возможно, самое главное, что все три модели теперь можно получить только с одним двигателем. Argo использует 1,0-литровый двигатель мощностью 77 л.с., а Trekking и Cronos — 1,3-литровый двигатель мощностью 99 л.с. Все три поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач по умолчанию, а седан уникален тем, что в нем также есть вариатор Aisin, указанный в опциях. Производитель винит нехватку чипов в выборе двигателя меньшего размера.