В прошлом году Fiat продал 95 000 кроссоверов в Европе. Такие объемы — капля в море, если сравнивать с другими популярными авто этого сегмента. Компания представляет многочисленные варианты расширения линейки продукции на ближайшие пару лет, но пока ни один из них не внушал оптимизма. Пока не появился Fastback.
Представленный в прошлом году Fastback заставляет говорить о себе, что иронично, потому что технически это авто будет не итальянским. В нем будут реализованы некоторые интересные задумки, так что следить за судьбой концепта есть веские основания.
Концепт был представлен во время международного автосалона в Сан-Паулу в 2018 году. Он был длинным и узким, чем напоминал пикап Toro (недоступный в Европе), с отличной купе-подобной крышей в силе Mercedes GLC или BMW X4. В таком заимствовании точно нет ничего плохого, потому что именно такие купе-кроссоверы (или купеобразные кроссоверы) от крупных производителей и будут задавать тон всему дизайнерскому миру в ближайшие годы. Скоро к именитым немцам в этом сегменте примкнут VW Group и Renault-Nissan.
У нас вы найдете детальный обзор отечественного кроссовера Lada XRAY Cross.
По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.
Пока нет точной информации о том, будет ли в будущем производиться Fastback, но практика прошлых лет показывает, что концепты, которые компании привозят в Бразилию — это отнюдь не простое упражнение дизайнеров в мастерстве, а вполне реальное желание узнать реакцию рынка на будущие новинки.
Самым интересным элементом концепта можно считать оригинальные двухуровневые фары с очень узкой верхней частью. Также дизайнеры Fiat поставили камеры вместо зеркал заднего вида и сделали скрытые ручки дверей. И вот в интернете появились рендеры, на которых внешность Fastback приобретает еще больше изыска. Дизайнер представил свое видение концепта, как если бы его выпуском занялось спортивное отделение Fiat — Abarth. Еще более интересными эти изображения делает то, что фактически все детали здесь — от уже имеющихся моделей. Здесь уже обычные зеркала, светотехника от Fiat 500X и колеса меньшего диаметра.
Получившееся спорт-купе практически идеально вписывается в концепцию спортивного семейства Abarth, пополнения в котором не было с момента премьеры Spider 124. Но здесь возникает проблема технического плана: у Fiat пока нет двигателя для подобного рода новинки, так что придется привлекать специалистов из Alfa Romeo или же забыть о предложенном энтузиастами варианте развития Fastback.