Компания Ford возродит исторические имена в новых автомобилей


После успеха Ford Puma американский автопроизводитель пытается возродить еще несколько знаковых имен из своих архивов. Бренд заявляет, что это также может быть шагом к сохранению конкурентоспособности, поскольку новые бренды стали добиваться большего успеха.

Главный дизайнер Ford в Европе, Мурат Гелер сказал, что «Индустрия переживает самое безумное время с тех пор, как я пришел в нее 20 лет назад, и я никогда не видел, чтобы она была такой разрушительной, как сейчас. На рынок поступает много чего, и потребителей засыпают всевозможными товарами и информацией. Многие автомобили поступают из Китая, который является очень конкурентоспособным, а корейцы уже очень конкурентоспособны благодаря красивому дизайну и мощным технологиям, поэтому вопрос для таких производителей, как Ford, -«как вы себя позиционируете? »

«Я думаю, что у нас есть уникальное преимущество в том, что у нас есть таблички с именами из прошлого, которые мы можем использовать, чтобы сделать наш продукт более привлекательными и рассказать истории, которые не может рассказать ни один другой бренд». Гелер не раскрыл, какие названия намерен возродить бренд, но сказал, что это «возможность для Ford отличиться от надвигающейся электрификации».

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы