После успеха Ford Puma американский автопроизводитель пытается возродить еще несколько знаковых имен из своих архивов. Бренд заявляет, что это также может быть шагом к сохранению конкурентоспособности, поскольку новые бренды стали добиваться большего успеха.
Главный дизайнер Ford в Европе, Мурат Гелер сказал, что «Индустрия переживает самое безумное время с тех пор, как я пришел в нее 20 лет назад, и я никогда не видел, чтобы она была такой разрушительной, как сейчас. На рынок поступает много чего, и потребителей засыпают всевозможными товарами и информацией. Многие автомобили поступают из Китая, который является очень конкурентоспособным, а корейцы уже очень конкурентоспособны благодаря красивому дизайну и мощным технологиям, поэтому вопрос для таких производителей, как Ford, -«как вы себя позиционируете? »
«Я думаю, что у нас есть уникальное преимущество в том, что у нас есть таблички с именами из прошлого, которые мы можем использовать, чтобы сделать наш продукт более привлекательными и рассказать истории, которые не может рассказать ни один другой бренд». Гелер не раскрыл, какие названия намерен возродить бренд, но сказал, что это «возможность для Ford отличиться от надвигающейся электрификации».