Обновленный пикап все еще проходит предсерийные испытания, а финальная версия должна дебютировать в конце этого года. Снаружи новый Ranger очень похож на более крупный грузовик F-150 с массивными ДХО в форме кронштейна. Он по-прежнему имеет конструкцию кузова на раме с прочной задней осью и различные типы кабин на выбор.
Подробности еще не поступили, но Ford обещает оснастить Ranger самым современным оборудованием, включая информационно-развлекательную систему с обширными онлайн-услугами и различными средствами безопасности. В грузовике отсутствуют камеры кругового обзора или система контроля слепых зон, поэтому оба варианта являются вероятными кандидатами на добавление.
Volkswagen Amarok второго поколения появится в автосалонах позже на той же платформе, что и Ranger, что станет первым случаем, когда два автопроизводителя объединят усилия для производства автомобиля для массового рынка. Ranger и Amarok будут иметь общую платформу и двигатели и будут запущены в производство на заводе Ford в Южной Африке.