Автомобиль будет продемонстрирован на знаменитом подъеме на холм в Гудвуде постоянным гонщиком WRC Адрианом Фурмо и пилотом-испытателем Мэтью Уилсоном в течение следующих четырех дней, а затем он будет использоваться в качестве опытного автомобиля перед сезоном 2022 года.
Новая гибридная эра WRC объединит нынешний 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом с электродвигателем мощностью 100 кВт и аккумулятором в автомобилях высшего уровня. Аккумулятор будет накапливать энергию, полученную при торможении, для повышения производительности, а также будет заряжаться на экологически чистых зарядных станциях в сервисном парке. M-Sport придерживается нового технического регламента WRC на следующие три сезона. Puma Rally1 примет участие в соревнованиях Rally1 от Toyota и Hyundai, которые продолжатся с Yaris и i20 N соответственно.
Ранее в этом году Hyundai Motorsport и Toyota Gazoo Racing присоединились к M-Sport Ford, чтобы принять гибридную эру, пообещав представит гибридные серийные автомобили с 2022 по 2024 год. Управляющий директор M-Sport Малкольм Уилсон сказал, что новая эра автомобилей WRC знаменует собой одно из крупнейших технологических достижений в истории WRC.