Американский автопроизводитель тестирует первые серийные датчики Argo ADS, разработанные компанией Argo Princeton Lightwave, которую бренд приобрёл в 2017 году. Ранее Ford использовал датчики компании Velodyne. Теперь автопроизводитель тестирует датчик собственной разработки, что было вызвано в основном невыполненными требованиями к характеристикам.
Лидар Argo также имеет вращающуюся конструкцию, как и датчики Velodyne, но он отличается некоторыми фундаментальными особенностями, которые позволяют достичь значительно лучших заявленных характеристик. По словам главы отдела аппаратного обеспечения Argo Зака Литтла, новый лидарный датчик может обнаруживать цели с 10% отражением на 400 м и цели с 3,5% отражением на 250 м. Одной из проблем, с которой сталкиваются все датчики лидара и камеры ADS, является обнаружение черных объектов, включая автомобили, а также дорожного мусора, такого как шины грузовиков.
Сложная технология уже проходит испытания на прототипе автопарка, курсирующего по дорогам шести городов США: Майами, Остина, Вашингтона, Пенсильвании, Мичигана и Калифорнии. Автомобили с новыми датчиками также будут испытываться в Европе в 2021 году. Эта технология будет производиться во всем мире, поскольку Volkswagen и Ford используют платформу Argo Self-Driving System.