Представлена укороченная версия Ford Equator Sport на автосалоне в Гуанчжоу, Китай.
Ford Equator не так хорошо знаком российский потребителям, так как создавался исключительно для рынка КНР. Фактические, машина является более доступной альтернативой Explorer. Сейчас Ford Equator основывается на переднеприводной архитектуре с поперечным расположением движка; стоимость начинается от 26 тысяч долларов. Теперь же представлена укороченная версия модели.
Компоновка — исключительно 5-местная. Высота модели составляет 1706 мм (-49 мм), колесная база — 2726 мм (-139 мм), а общая длина равна 4630 мм (-275 мм). Изменили наклон заднего стекла, как и всю заднюю часть кузова. Дизайнеры переделали и головную оптику, подарили модели новую радиаторную решетку и иные ДХО, хотя стилистика, в принципе, та же, что и у классической версии. Обут автомобиль в 20-дюймовые колеса.
Салон тоже повторяет классическую Equator Sport. Можно увидеть, что дисплеи панели приборов и мультимедийного комплекса объединены в единый блок. Также стоит обратить внимание на шайбу управления КПП и двухуровневый центральный тоннель. Изменились и дверные карты. Оснащается автомобиль камерами кругового обзора, панорамной крышей, а также адаптивным круиз-контролем Co-Pilot360 с радаром и камерой.
Машина комплектуется 1,5-литровый двигатель Ecoboost на 170 л.с. и 260 Нм крутящего момента, вместе с которым работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод — исключительно передний.
Серийное производство укороченного Ford Equator Sport будет организовано на совместном заводе JMC-Ford, на котором сейчас выпускаются классические Equator. В продажу новинка выйдет в первом квартале следующего года.