В Европе был официально представлен новый Ford Tourneo Connect следующего модельного года. По факту, автомобиль является модификацией Volkswagen Caddy. Автомобиль оснащается двухмоторной силовой установкой, двумя типами трансмиссии и полным приводом.
В середине этого лета в Сети появились шпионские снимки тестового прототипа нового Ford Tourneo Connect, покрытого камуфляжем. Но даже эта маскировка не помогла узнать о том, что новый американский автомобиль является слегка переделанной версией VW Caddy.
И вот теперь новый фургон готовится к официальной премьере перед началом европейских продаж в следующем году. Поставки новинок начнутся весной 2022-го.
Самой большой модификацией Tourneo Connect является передняя часть, где у компактвэна появилась расширенная радиаторная решетка, окруженная новыми фарами с С-образными светодиодными ДХО. К покупке доступны три комплектации: Sport, Titanium и Trend. Помимо них существует версия Active с иным внешним оформление и дополнительной облицовкой кузова. На самом старте продаж будут доступны 10 цветовых вариантов кузова.
Салон новинки сильно напоминает Caddy благодаря минималистичной компоновке центральной консоли. У автомобиля имеется мультимедийный комплекс с аудиосистемой и элементами управления HVAC: причем в компании ничего не сказали про SYNC, а это означает появление нового ПО от Volkswagen. Базовая комплектация включает в себя 8,25-дюймовый дисплей мультимедиа, а для остальных версий приготовлен 10-дюймовый экран. Опционально можно приобрести 10,25-дюймовую виртуальную панель приборов.
Моторная гамма тоже напоминает Volkswagen Caddy: 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом на 115 л.с. и 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 102 л.с. и 122 л.с.