Geely

Компания LEVC представила изображения своего фургона VN5

London Electric Vehicle Company (LEVC) принадлежит китайскому гиганту Geely показал окончательный вариант своего фургона на базе VN5. Будут предложены варианты в базовой версии, бизнес версии с автономным экстренным торможением, круиз-контролем, 9-дюймовым сенсорным экраном и быстрой зарядкой 50 кВт постоянного тока с полной зарядкой за 30 минут. Новый фургон, в котором используется та же технология электромобилей для увеличения пройденного пути, что и в лондонском такси TX, можно заказать будет заказать в конце 2020 года с завода компании в Ансти, Уорикшир.

Компания утверждает, что алюминиевый монокок VN5 и конструкции SMC позволяют ему эксплуатировать автомобиль в два раза дольше, чем у конкурентов, благодаря устойчивости к коррозии и вмятинам и высокому поглощению энергии при столкновении. Пятилетняя гарантия в 240 000 км является стандартной, с гарантией на батарею на восемь лет и возможностью продления обеих гарантий. Сервисные интервалы также относительно длинные 40 000 км. VN5 может проезжать расстояние до 100 км от батареи в 31 кВт / ч согласно сертифицированному протоколу WLTP. В сочетании с трехцилиндровым бензиновым двигателем VN5 расстояние пройденного пути может составить более 450 км. . Заявленная грузоподъемность автомобиля составляет 830 кг.

LEVC планирует продавать около 10 000 фургонов в год и будет искать экспорт в европейские города. Geely сейчас работает над созданием более экономичных коммерческих автомобилей, нацеленных на региональные города.

Читать далее

Китайский производитель представил новую версию Polestar 2

Polestar это новая марка электромобилей премиум-класса, принадлежащая китайскому гиганту Geely и его дочерней компании Volvo, разработанная и спроектированная в Гетеборге, и изготовленная в Китае. Генеральным директором предприятия является Томас Ингенлат, бывший начальник отдела проектирования Volvo.

Это первая модель производителя, которая собирается конкурировать с Tesla Model 3. Polestar 2 в значительной степени соответствует модели Tesla Model 3 по размеру – немного короче, немного шире, но немного тяжелее, в основном благодаря платформе CMA, которую Polestar делит с Volvo XC40; платформа, которая может использоваться для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а также для гибридов. У производителя есть финансовые выгоды от запуска EV с нулевым уровнем выбросов. После выхода ограниченной серии Polestar 1, Polestar 2 станет полностью электрическим брендом.

Электродвигатель автомобиля развивает мощность в 403 л.с. с крутящим моментом 660 НМ. Разгоняется автомобиль от 0 до 100 километров в час за 4,7 секунды. Аккумулятор 78 кВт будет работать на заявленные 460 километров.

 

 

Читать далее

Плагин гибрид Geely — первый в кузове кроссовер-купе

Автомобильная компания Geely — одна из крупнейших частных компаний Китая, которая уверенно бросает вызов известным мировым производителям, таким как Тесла и БМВ. Мало ко знает, но Geely является материнской компанией для Вольво, которая владеет компанией Polestar. Polestar в свою очередь специализируется на производстве электромобилей последнего поколения.

Поэтому для экспертов не было неожиданностью, когда Geely анонсировали выход на рынок электромобилей флагманского внедорожника Xing Yue (Шинь Ю). Спортивный внедорожник представлен в кузове кроссовер-купе, концепция основана на платформе Geely (CMA).

На автосалоне 2019 года представили три варианта комплектации: Xing Yue доступен с традиционным двигателем внутреннего сгорания, с силовым блоком — мягкий гибрид, и с гибридным подключаемым модулем. Все комплектации разнятся и по типу привода — это или полный, или передний с подключаемым полным.

Комплектация Geely Xing Yue

Geely Xing Yue будет комплектоваться двумя вариантами литиевых батарей. Аккумулятор емкостью в 15,2 кВтч обеспечивает внедорожнику дальность поездки только на электричестве в 80 км. Вариант с литиевой батарей емкостью в 11.3 кВтч позволит автомобилю преодолеть расстояние в 56 км. Подключаемая гибридная система увеличит мощность силового блока до 190 кВтч.

Гибридная силовая установка 1.5TD-MHEV

Двухлитровый дизель 2.0TD

Время зарядки аккумулятора — до 100 минут, максимальный расход топлива в режиме города не превышает 1,6 литра на 100 км.

Из дополнительных опций Xing Yue имеет систему распознавания лиц Face-ID. Это значит, что автомобиль отсканирует лицо владельца, занесет его в базу данных и настроит систему управления: развернет зеркала, отрегулирует положение кресла и пр. согласно профилю текущего пользователя. Кроме этого, система отслеживает мимику водителя и предупреждает владельца, что он устал (по частоте мигания и зевания), отвлекается от управления (по количеству оборотов головы) и пр.

Премьера и перспективы

Впервые Geely Xingyue был представлен публике в конце марта 2019 года на автосалоне в Чэнду, на рынок Китая концепция попадет в начале осени. Купе-кроссовер относится к бюджетному классу.

Производитель обоснованно заявляет, что электрический автомобиль Xingyue станет альтернативой дорогим кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. Предварительная цена комплектации — от 1 120 000 руб.

Эксперты отмечают, что новый концепт китайского автопрома нельзя назвать «новинкой». По сути, перед публикой представили доработанную серийную версию кроссовера Geely FY11.

Главной особенностью Xingyue остается стильный кузов. Со стороны силуэт кузова напоминает БМВ Х4 (скептики подшучивают, что у дизайнеров не хватило фантазии создать что-то оригинальное и свое). Покатый угол наклона крыши схож с таковым у комплектации БМВ Sports Activity и придает автомобилю яркость и стремительность.

Головная оптика состоит только из светодиодных огней, фальшрадиаторная решетка гармонично вписывается в общий передний вид. Стильности добавляет выштамповка на крышке капота и рельеф передних бамперов.

В комплектации присутствуют увеличенные колесные арки, диаметр колеса — 20 дюймов, оригинальные легкосплавные диски и низкопрофильная резина. Технические характеристики и габариты:

  • Длина – 4605 мм.
  • Высота – 2700 мм.
  • Ширина – 1643 мм.

Автомобиль показывает неплохие цифры сопротивления воздушному потоку, аэродинамика — 0,325 Сх.

Салон нового кроссовера укомплектован по последнему слову. Уже в базовой версии присутствует отделка кожей и натуральным деревом, используются тканевые чехлы (замша), алюминиевые вставки. Присутствует большое количество оборудования для управления и комфорта.

В концепции сохраняется высокий уровень пассивной безопасности: кресла с подголовниками, валики для поддержки спины и бедер, сдвижные кресла второго ряда.

Некоторые системы оборудования:

  • светодиодная оптика (габариты, головное освещение)
  • доступ без ключа
  • система старт-стоп
  • панорамная крыша с люком
  • спортивное рулевое колесо
  • 12.3-дюймовый дисплей управления
  • 4G Wi-Fi
  • мультимедийная и навигационная система
  • круиз-контроль
  • парковщик, система кругового обзора и пр.

Geely Xingyue строился на платформе CMA — совместной разработке инженеров Вольво и Гелли Авто. На этой же платформе были созданы такие комплектации как Volvo XC40 и два авто компании Lynk & Co.

На рынок Китая электрокроссовер будет поставляться в трех вариантах силового блока. Для любой комплектации устанавливается независимая подвеска для всех колес, на переднюю ось идет система МакФерсон, для задней предусмотрена многорычажная схема.
Начальный гибрид маркировки 300T оснащается стартер-генератором и трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 177 л.с. с системой туббонаддува.

Полный гибрид комплектуется батареей в 15.2 кВтч, электромотором и бензиновым турбомотором объемом в 1,5 литра.

Версия Emgrand GSE

9 июня в Пекине Geely Auto представила еще одну уникальную концепцию среди электромобилей. Это первый китайский кроссовер, который работает только на заряде аккумулятора. Максимальный диапазон поездки — 480 км. Основана концепция на базе известного компактного кроссовера Geely Emgrand GS.

Emgrand GSE стал вторым электромобилем от компании. В 2017 году представители Гелли заявили, что компания вступает в новую энергетическую эру и модернизируют свои производственные линии. С 2018 года все работы по строительству новых авто будут вестись по четырем направлениям:

  • производство гибридного транспорта
  • выпуск моторов для альтернативного топлива
  • разработка нового вида топлива – водородного элемента
  • производство электромобилей
К 2019 году запланировано перевести все автомобили модельного ряда семейства Geely Emgrand только на электрические двигатели.

Стоимость и комплектация

Электромобиль Geely Emgrand GSЕ после старта продаж в Китае в 2019 появился и на рынке РФ и Украины. Стоимость базовой комплектации — 1 100 000 руб. Внешний вид кроссовера практически не отличается от ДВС версии. Электровариант имеет слегка измененные формы переднего бампера, и вместо рабочей решетки радиатора установлена пластина-обманка.

Принадлежность с сегменту электро автомобилей выдает порт зарядки, установленный на переднем крыле. К заднему бамперу крепится буквенный указатель типа привода – PHEV. Те, кто умеет читать маркировки Гелли, сразу видят, что перед ними электрокар.

Силовой блок комплектуется ионно-литиевой батарей емкостью в 52 кВтч — самой объемной в классе, которая выдает мощность в 142- 163 л. с. В зависимости от режима поездки заряда может хватить до 460 км. Но это только в том случае, если скорость автомобиля не превысит 60 км в час и температура воздуха будет составлять 18 градусов. Минимальная дальность поездки – 350 км.

Это два самых популярных автомобиля из Поднебесной, которые могут составить достойную конкуренцию европейским электрокарам. Но в случае с китайскими машинами полный обзор необходимо проводить через два года после выпуска флагманских моделей — у скептиков качество китайского автопрома до сих пор вызывает большие сомнения.

Читать далее

Новый кроссовер Geely Binyue: как всегда достойное соотношение цены и качества

Новый кроссовер Geely накануне поступил в продажу. Автомобиль пока будет доступен только на внутреннем рынке Китая, но в скором будущем он станет продаваться и на экспорт. (далее…)

Читать далее