Китайская компания Haval продолжает обращать внимание на свой новый кроссовер Dargo, который совсем скоро выйдет на иностранные рынки.
Так, у экспортного Haval Dargo более габаритные бамперы, а также иная радиаторная решетка. Передние фары визуально соединены с решеткой, а крупные накладки на колесных арках более проштампованы.
В салоне нового автомобиля можно заметить цифровую приборную панель с козырьком, а также мультимедийный комплекс с закругленным тачскрином. Помимо этого, стоит обратить внимание на шайбу вместо традиционного рычага КПП, вертикальные дефлекторы, а также двухэтажный центральный тоннель. Другие подробности пока не оглашаются.
Haval Dargo базируется на платформе Lemon, которая уже известна потребителям по всему миру по моделям китайского автоконцерна Great Wall. На китайском рынке автомобиль оснащается 1,5-ти и 2,0-литровой бензиновыми турбочетверками: производительность первой составляет 169 л.с., а второй — 211 л.с. Оба мотора работают вместе с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод доступен как передний, так и полный.