Honda

Honda представила кроссовер Honda HR-V нового поколения

Японский автопроизводитель официально представил кроссовер Honda H-RV/Vezel нового поколения. Автомобиль производится на современной платформе. Кроссовер получил купеобразный кузов, новую головную оптику, другие задние фонари и новую радиаторную решетку. Следующее поколение Honda HR-V во многих отношениях это серьезный отход от старой модели. Он не только стал спортивнее, но и стал гибридом.

В салоне автомобиля совершенно новая передняя панель с парящим сенсорным экраном мультимедийного комплекса, а также виртуальная приборная панель. В помощь водителю идет, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, а также комплекс полуавтономного управления.

Пока что для HR-V заявлен только один силовой агрегат: безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который идет в основе гибрида. Бензиновый двигатель развивает 96 лошадиных сил, а электродвигатель 106 лошадиных сил. Доступны передний привод и полный привод.

Читать далее

Кроссоверы Honda стали дороже в РФ

В ходе мониторинга стоимости новых автомобилей в РФ, стало известно о том, что в феврале случилось повышение цен двух представленных кроссоверов японской компании Honda.

Так, виток стоимости на модели бренда составил от 30 000 до 95 000 рублей, что в процентном соотношении составило 1,3-2,4% относительно прежнего прайса. Напомним, что предыдущее подорожание на эти модели Honda было в декабре 2020 года и составил тогда от 20 000 до 60 000 рублей.

Актуальная стоимость кроссоверов теперь выглядит следующим образом:

изображение cena-auto.ru

 

Читать далее

Honda представляет «запасной» двигатель для замены от Civic Type R

Японская автомобильная компания Honda представила фанатам бренда новый двигатель для всех, кто хочет заменить силовой агрегат в своем автомобиле. В данном случае речь идет о моторе K20C1, который и ранее можно было приобрести в сборке, но теперь он доступен с кое-какими модификациями.

Специализированное подразделение японской компании примерно 3 года назад выпустило на реализацию «набор для свапа», состоящий из ДВС K20C1. В самом начале реализации его могли купить лишь участники гоночных команд, но теперь двигатель внутреннего сгорания доступен каждому, кто хочет заменить свой мотор.

Относительно тех самых модификаций, то теперь 2-литровый турбированный ДВС K20C1 с производительностью в 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента сразу с завода получает электронный блок управления, педаль газа, различные датчики, а также системы впрыска и зажигания. До модернизации двигатель можно было купить лишь с турбиной, стартером и генератором.

На рынке Соединенных Штатов данный набор от Honda стоит 9 тысяч долларов, что по текущему курсу равно 668,6 тысячи рублей. Примерно за эту же стоимость на американском рынке можно приобрести полностью укомплектованный 5-литровый V8 от Ford.

Читать далее

Опубликованы первые патентные изображения нового кроссовера Honda HR-V 2022

Автомобильное издание Motor1 поделилось в Сети патентными изображениями, на которых, по заявлению издания, изображен новый кроссовер HR-V, похожий сразу на несколько китайских автомобилей. Официальный дебют модели запланирован на середину этого месяца.

Издание не ссылается ни на какие источники, поэтому и трудно удостовериться в правдивости информации, но некоторые элементы изображенного на патентах автомобиля совпадают с деталями на официальных тизерах Honda. Среди этих элементов оказались очертания спойлера на крышке багажного отделения, оптики и задней стойки кузова.

Спереди автомобиль выдержан в минималистичном стиле с зауженной головной оптикой и уникальной для этого бренда решеткой радиатора, очертания и исполнение которой немного напоминают, к примеру, тот же кроссовер Haval F7 или пару моделей для России бренда Chery. Похожая оптика представлена на тестовых прототипах новой HR-V, запечатленной в ходе прохождения испытаний в начале этого года.

Со сменой генерации Honda HR-V окончательно станет гибридом. Вероятнее всего, и на внутреннем авторынке, и на европейском автомобиль будет доступен лишь с фирменной гибридной установкой e:HEV, точные характеристики которой пока не известны.

К сожалению, новая HR-V на российском рынке не появится. Ранее представительство компании объявило о прекращении продаж их автомобилей в России в течение 2022 года.

Читать далее

Японская пресса объяснила, почему Honda покинула российский рынок

В одном из недавних документов, опубликованным японским изданием The Asahi Shimbun, журналисты попытались понять, почему автомобильная компания Honda запланированно ушла с российского рынка.

Данные о том, что компания Honda планирует покинуть авторынок России, появились в конце прошлого года. Как говорят японские журналисты, для экспертов данная новость не стала сюрпризом, потому что производитель последнее пятилетие буквально боролся за нахождение на российском рынке, но увеличить уровень продаж у него так и не получилось.

Самым успешным годом относительно продаж для компании стал 2008-й, когда за год объем реализации новых моделей компании превысил 89 тысяч автомобилей. Соответственно, тогда компания занимала российский рынок на 2,9%, но с течением времени данный показатель снижался, и уже в 2019 году он достиг рекордной отрицательной отметки в 0,1%. За 2020 год в России было продано лишь ~1,5 тысячи автомобилей от Honda, что и говорит об обоснованности ухода с рынка.

Также немаловажной причиной этому стало то, что все машины ввозились в нашу страну из-за границы, где и локализовано производство. Множество других брендов уже давно открыли свои предприятия в России, поэтому на авторынке продаются автомобили местного производства.

Помимо этого, производители с российскими заводами получают от государства льготы, из-за чего их продукция имеет более конкурентоспособную стоимость, чем импортная. В последние пару лет Honda была представлена в России лишь двумя моделями, и их цена значительно превышала конкурентную.

Читать далее