Завод «Автотор» в город Калининград начал изготовление по полному циклу (включая сварку и покраску) среднетоннажных коммерческих транспортных средств Hyundai Mighty EX8 весом в 7,8 тонны, а также Mighty EX9 весом в 8,5 тонны. Эти данные появились 14 декабря благодаря опубликованному пресс-службой сообщению.
Для старта производственного процесса и изготовления Mighty в режиме CKD, на предприятии возвели новую сварочную линию кабин, которые содержат в себе обновленное оборудование. Стоит отметить, что на всех стадиях производства вышеупомянутых корейских автомобилей работает роботизированная техника.
На российском заводе Mighty EX8 выпускается в трех вариациях колесных баз разной длины (3400, 3850 и 4200 мм) и грузоподъемности (5,26, 5,25 и 5,21 тонны). Касаемо технического оснащения грузовиков, то они приводятся в действие 2,9-литровым двигателем D4CC, вырабатывающим 160 л.с. и 392 Нм, который работает вместе с 5-скоростной механической коробкой передач.
Mighty EX9 изготавливается в двух версиях, где колесная база составляет 3850 и 4200 мм. Транспортное средство приводится в движение 3,9-литровым двигателем D4GA на 170 л.с. и 608 Нм, который работает на пару с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Как сообщают представители российского предприятия «Автотор», с конвейера сходят полнокомплектные транспортные средства, большинство из которых имеют борт-тенты, изотермические и промтоварные фургоны и прочее.