«Автотор» запустил производство грузовиков Hyundai Mighty по полному циклу


Завод «Автотор» в город Калининград начал изготовление по полному циклу (включая сварку и покраску) среднетоннажных коммерческих транспортных средств Hyundai Mighty EX8 весом в 7,8 тонны, а также Mighty EX9 весом в 8,5 тонны. Эти данные появились 14 декабря благодаря опубликованному пресс-службой сообщению.

Для старта производственного процесса и изготовления Mighty в режиме CKD, на предприятии возвели новую сварочную линию кабин, которые содержат в себе обновленное оборудование. Стоит отметить, что на всех стадиях производства вышеупомянутых корейских автомобилей работает роботизированная техника.

«Автотор» запустил производство грузовиков Hyundai Mighty по полному циклу

На российском заводе Mighty EX8 выпускается в трех вариациях колесных баз разной длины (3400, 3850 и 4200 мм) и грузоподъемности (5,26, 5,25 и 5,21 тонны). Касаемо технического оснащения грузовиков, то они приводятся в действие 2,9-литровым двигателем D4CC, вырабатывающим 160 л.с. и 392 Нм, который работает вместе с 5-скоростной механической коробкой передач.

«Автотор» запустил производство грузовиков Hyundai Mighty по полному циклу

Mighty EX9 изготавливается в двух версиях, где колесная база составляет 3850 и 4200 мм. Транспортное средство приводится в движение 3,9-литровым двигателем D4GA на 170 л.с. и 608 Нм, который работает на пару с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

«Автотор» запустил производство грузовиков Hyundai Mighty по полному циклу

Как сообщают представители российского предприятия «Автотор», с конвейера сходят полнокомплектные транспортные средства, большинство из которых имеют борт-тенты, изотермические и промтоварные фургоны и прочее.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы