Hyundai готовит к запуску услугу бесконтактной сдачи машины в сервис в России

В рамках плана цифровизации корпоративных услуг марки Hyundai в России российское представительство «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о запуске услуги бесконтактной сдачи транспорта на сервисное обслуживание. Такая опция позволит клиентам южнокорейского бренда моментально передать свою машину в сервис когда угодно и без участия консультанта. Понадобится лишь специализированный терминал в дилерском салоне бренда.

Эта услуга совершенно бесплатна и работает 24 часа в сутки, а также как в будние, так и выходные и праздничные дни. Для того, чтобы воспользоваться данной опцией, понадобится записаться онлайн на сервисное обслуживание в мобильном приложении «Мир Хендэ» (можно установить из App Store или Google Play), потом посетить официальный дилерский салон, припарковать транспорт в определенном месте, а затем сфотографировать машину и свои документы в приложении.

Hyundai готовит к запуску услугу бесконтактной сдачи машины в сервис в России

После этого каждому пользователю будет выдан уникальный QR-код, который нужно будет отсканировать в ближайшем терминале и положить ключ от машины в открывшееся окошко. После этого мастер-консультант заберет ключи и проведет согласованное обслуживание. Данные о каждом этапе и готовности ТС собственник машины будет получать в виде уведомлений от приложения. По завершению сервисных работ мастер вернут ключ в ячейку и отправит уведомление водителю, после получения которого он сможет забрать свой автомобиль.

Данная услуга поможет бренду выйти на совершенно новый уровень комфорта и экономии водительского времени. Это упростит процедуру прохождения сервисного обслуживания, снизив время пребывания в сервисе. Помимо этого, бесконтактная услуга поможет защитить своих клиентов от последствий пандемии.

Hyundai готовит к запуску услугу бесконтактной сдачи машины в сервис в России

Создавали эту услугу и запускали в работу специалисты российской компании TOUCHPLAT по разработке систем самообслуживания. В качестве ПО является универсальная платформа для киосков и почтоматов, созданная партнерской фирмой Smartix.

На данный момент работает первый и пока единственный экспресс-терминал в московском дилерском салоне «Авилон». До конца 2021-го компания собирается увеличить эту цифру до 50-ти терминалов. В следующем году этот проект будет реализован по всей дилерской сети бренда в России.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы