По данным пресс-службы компании Hyundai, наибольшим спросом пользуется годовой тариф подписки Freedom, ставший великолепной альтернативой классической покупке автомобиля.
В октябре 2019-го российское представительство «Хендэ Мотор СНГ» запустило сервис по подписке на авто под названием Hyundai Mobility, и за эти пару лет клиенты бренда успели оформить более пяти тысяч онлайн-подписок. Как сообщает пресс-служба, всего зарегистрировавшихся в сервисе сейчас 32 тысячи человек.
У мобильного сервиса нет географических ограничений по эксплуатации машины, поэтому за все время его существования его смогли посетить пользователи сразу 11-ти стран.
В мае прошлого года был представлен сервис лизинга для юридических лиц под названием Business Mobility, которым активно пользуются около трехсот компаний. В автопарк сервиса по аренде входят более 1,5 тысячи автомобилей. Этой услугой могут воспользоваться жители 109-ти российских городов. Если же посчитать суммарно, то с начала работы этого сервиса клиенты Business Mobility преодолели более 6 миллионов километров.