Стало известно о том, что эксперты АвтоСТАТа летом 2020 года проводили опрос среди владельцев KIA и Hyundai, основной целью которого было выяснить, почему выбор пал именно на эти бренды.
Выяснилось, что одним из важных критериев при выборе машины для большинства был дизайн, а также соотношение цены-качества. (для тех покупателей, которые выбирали марку KIA, именно внешний дизайн оказался определяющим фактором). Вообще, на вопрос о том, выбрали бы снова автомобили того же бренда, ответ «да» был у 67% владельцев KIA и у 63% опрошенных, ездящих на одной из моделей Hyundai.
Что касается других критериев выбора, то владельцы названых марок совпадали. Эксперты отметили, что для 84,1% владельцев KIA самым важным был дизайн, для 77,3% важно соотношение цена-качество, 50,2% выбрали оснащение, 47,7% отметили надёжность, а 42,2% непосредственно комфорт.
У автомобилистов, выбиравших Hyundai, выбор основывается практически на тех же факторах. Первое место 81,8% опрошенных выбрали цена-качество, 65,9% — дизайн, 43,9% — надёжность, а по 42% опрошенных указали на доступность обслуживания и оснащение.