Согласно последнему исследованию Brand Keys, Jeep стал самой патриотичной маркой из всех в США. Этот рейтинг касается не только автомобильного сектора. Ежегодный опрос Brand Keys охватывает практически любую вещь в коммерческом секторе, от розничных сетей до интернет-провайдеров, телесетей, спортивных мероприятий и т. д.
Опрос 4500 человек был проведен нью-йоркской фирмой Brand Keys, занимающейся исследованием брендов, и результаты были опубликованы как раз к празднику Четвертого июля, самому патриотическому дню из всех в США. Jeep был одним из двух автомобильных брендов, вошедших в топ-25. Другой — Ford, занявший 16-е место. Интересно, что в списке нет брендов General Motors, в том числе Chevrolet, которая раньше сильно акцентировала патриотические мотивы в своей рекламе.
Jeep на первом месте, Walmart на втором месте, Disney на третьем, Ford и Amazon на четвертом месте, а The New York Times на пятом месте, Harley-Davidson занял 14-е место, а Tesla просто опустилась на тридцатую строчку вместе с Zoom.