Jeep Gladiator стал одним из самых заметных дебютов на внедорожной сцене в прошлом году. Джип-пикап стал желанной покупкой для многих, особенно за рубежом. И конечно же, он стал площадкой для экспериментов любителей тюнинга. Сегодня мы поговорим об одном из таких случаев.
На прошедшей в прошлом году Лас-Вегасской выставке SEMA был представлен Gladiator, который вы видите ниже. Он предсказуемо ошеломил толпу своим обликом, но всех интересовало, что же скрывается под капотом.
Когда Gladiator поступил в продажу, для него предлагали только мотор Pentastar V6 на 3.6 литра мощностью 285 лошадиных сил, но этого было слишком мало для тюнинг-ателье, взявшегося за переделку внедорожника.
[stextbox id=’info’]В итоге же мастера решили выбрать двигатель GM LS3 на 6.2 литра, выдающий более 550 л.с. и комплектуемый 8-ступенчатой АКПП.[/stextbox]
Но кроме мотора в Гладиаторе есть немало и других изменений, призванных сделать его еще более проходимым, среди них: подвеска с байпасом, блокировка дифференциала, 42-дюймовые шины Goodyear и комплект внешней отделки Bodyguard RX. В салоне установили ковшеобразные сиденья.
В результате обновленный Гладиатор улучшается не только внешне: он становится как минимум мощнее и выше, колеса выдаются за пределы корпуса, а внешняя отделка делает его вид по-настоящему угрожающим для бездорожья.
Пока о серийном производстве такой кастомизации речи не идет: единственный такой Гладиатор будет продан на аукционе в середине марта.
Источник: