Нынешние Jeep — потомки Willis МВ, «рабочих лошадок» Второй мировой войны. Преемником армейских традиций стал «цивильный» Jeep CJ-2A. Несколько моделей Jeep CJ производились до 1986-го, когда на смену им пришел Wrangler, отличавшийся обликом передней части и прямоугольными фарами. Jeep Wrangler, выпуск которого начался в 1997 году, обрел традиционную внешность и переработанную ходовую часть, в которой рессоры заменили пружинной подвеской.
Кому будет по вкусу
Это полноценный внедорожник с выдающимися способностями. Без особых переделок его собратья много лет лидируют в гонках Рубикон-Трэйл. Со стандартным оснащением Rubicon в руках опытного драйвера творит чудеса.
В городском движении Rubicon солиден: умеренные крены, хорошая управляемость и запас динамики. Привыкнув к машине, водитель совершает в потоке маневры, которые от внедорожника едва ли ждут. Но когда стрелка спидометра уходит за «сотню», обнаруживается, что скорости современных автострад не для него.
[stextbox id=»alert»]Мощный двигатель не может компенсировать низкую курсовую устойчивость и пониженную обратную связь на руле, его звук беспрепятственно проникает через крышу без шумоизоляции .[/stextbox]
Рубикон невозмутимо преодолевает городские препоны — трамвайные рельсы, торчащие крышки люков, ремонтируемые участки дорог со снятым слоем асфальта и высокие бордюры.
Но создан автомобиль не для городских улиц, а для бездорожья, которого в российской глубинке хватает. Только не всякий среднестатистический провинциал может позволить себе вездеход за три миллиона рублей. Потому в России Wrangler Rubicon считается скорее предметом обожания, а то и просто экзотической игрушкой, но не прозаичным автомобилем высокой проходимости.
Техническая начинка: двигатели, трансмиссии, КПП
Внедорожник представлен двумя основными версиями:
- 3-х дверный, с короткой колесной базой,
- 5-ти дверный Unlimited, с удлиненной колесной базой.
Параметры:
Короткобазная модель:
- Длина*ширина*высота, мм — 4223*1873*1840
- Колесная база, мм — 2424
- Снаряженная масса, кг — 1924
- Дорожный просвет, мм — 280.
Длиннобазная модель:
- Длина*ширина*высота, мм — 4751*1877*1800
- Колесная база, мм — 2947
- Снаряженная масса, кг — 2100
- Дорожный просвет, мм — 260
Применяемые двигатели:
- Дизельный 4-х цилиндровый рядный RA 428, объем 2,8 л, мощность 200 л.с., крутящий момент 410 Нм. Максимальная скорость автомобиля 169 км/ч, время на разгон до 100 км/ч меньше 14 секунд. Расход топлива в городском цикле 10,2 л/100 км, за городом — 7,7 л/100 км.
- Бензиновая V-образная «шестерка» Pentastar 3.6 V6, с регулировкой фаз газораспределения, объем 3,6 л, мощность 284 л.с., крутящий момент 347 Нм. Максимальная скорость 159 км/ч, разгон до «сотни» за 10,2 секунды. Расход бензина в городском цикле — 15,6 л/100 км, за городом — 8,8 л/100 км.
- Дизельный агрегат комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой. Как альтернатива, предлагается 5-ступенчатый «автомат». Бензиновая «шестерка» не имеет альтернативы автоматической коробке передач.
[stextbox id=»info»]В базе Jeep Wrangler оснащен электронными системами стабилизации курсовой устойчивости ESP, предотвращения переворота, антипробуксовочной системой и 4-х канальной АВS.[/stextbox]
Автомобиль «построен» на мощной сварной раме с узлами крепления подвесок неразрезных мостов.
Кузов изготовлен с использованием высокопрочных сталей, объединенная с центральной стойкой балка конструктивно связана с днищем, что повысило прочность и жесткость кузова на кручение.
У нас вы узнаете о об отличных концептах, которые так и не вышли в серию.
Здесь вы узнаете о том, как предлагается изменить наказание за повторную езду без прав.
По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.
Углы переднего/заднего свеса кузова: 44.4 градуса/ 40.5 градуса. Передний поперечный стабилизатор размыкаемый с управлением электроникой. Трансмиссия укомплектована ведущими мостами DANA 30 и DANA 44. Подвеска обоих мостов пружинная пятирычажная. Передние мосты жестко подключаемые.
В версиях Sport и Sahara устанавливается 2-х ступенчатая раздаточная коробка с передаточным числом 2,72. В версии Rubicon установлена 2-х ступенчатая «раздатка» с передаточным числом 4,10.
Новое поколение внедорожника, кстати, не очень хорошо показало себя по итогам тестов EuroNCAP. Детальнее о краш-тестах — в этом материале. Само же видео с тестов вы найдете ниже:
Внешний дизайн и внутреннее убранство
Экстерьер автомобиля дерзок и агрессивен. Решетка радиатора традиционных очертаний с семью вертикальными прорезями, круглые фары головного света. «Противотуманки» тоже круглые, интегрированы в массивный передний бампер. Развитые колесные арки, двери с широкими рамками и наружными шарнирами, замки капота, прямые линии в силуэте и запасное колесо на задней двери подчеркивают внедорожный характер.
После демонтажа верха Jeep превращается в полуоткрытый автомобиль, украшенный массивным каркасом безопасности. Двери тоже снимаются.В салоне Jeep Wrangler светлый пластик, привлекательная комбинация приборов.
На «торпедо» управление «климатом», медиасистема с навигатором и цветным дисплеем. Сиденья кожаные или обтянутые специальной тканью. Регулировки сидений механические.
Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности.
Чем примечательны автомобили текущего поколения
Стальные бамперы. Светодиодная оптика. Крылья и съемная крыша окрашены в цвет кузова. 18-дюймовые диски, откованные из прочного сплава. Тонировка стекол. Пороги, как силовая конструкция. Многоточечная подсветка. Раздельный климат-контроль. Премиальная аудиосистема Alpine. Обогрев передних сидений. Цветной, 18 см «тач-скрин» дисплей комбинации приборов. Мультимедийный комплекс, включающий радио, MP3, сенсорный дисплей и мобильную связь. Парктроник с камерой заднего обзора. Сигнализация с GPS.
[stextbox id=»info»]Силовой агрегат: 2-литровая «турбочетвёрка» и 8-ступенчатый автомат.[/stextbox]
В перечне опций: навигатор с 8,4-дюймовым экраном, система безопасности, контролирующая «слепые» зоны и предупреждающая о движении сзади.
[stextbox id=»black»]На конец июня 2018 года автомобилей Jeep в России продано 1543 шт, что обеспечило бренду 39-е место, впереди многих фигурантов рынка.[/stextbox]
Цены дилеров на новые автомобили, второе полугодие 2018:
Jeep Wrangler, комплектация:
- Sport — 3 400 000 р.
- Sahara — 3 740 000 р.
- Rubikon — 3 990 000 р.
Jeep Wrangler Unlimited Sport — 3 630 000 р.
Тест-драйв нового поколения внедорожника — в этом видео:
Настоящие внедорожники — представители исчезающего вида, вымирающие, как некогда мамонты. Окончательно исчезнуть им не позволит только многочисленная армия фанатов и любителей бездорожного экстрима. Таков и новый Рубикон, который любят, не смотря на все его недостатки.