Jeep Wrangler Rubicon 2018: за что его любить


Нынешние Jeep — потомки Willis МВ, «рабочих лошадок» Второй мировой войны. Преемником армейских традиций стал «цивильный» Jeep CJ-2A. Несколько моделей Jeep CJ производились до 1986-го, когда на смену им пришел Wrangler, отличавшийся обликом передней части и прямоугольными фарами. Jeep Wrangler, выпуск которого начался в 1997 году, обрел традиционную внешность и переработанную ходовую часть, в которой рессоры заменили пружинной подвеской.

Очередная генерация Jeep Wrangler производится с 2007-го года.
Очередная генерация Jeep Wrangler производится с 2007-го года. Фото: jk-forum.com

Кому будет по вкусу

Это полноценный внедорожник с выдающимися способностями. Без особых переделок его собратья много лет лидируют в гонках Рубикон-Трэйл. Со стандартным оснащением Rubicon в руках опытного драйвера творит чудеса.

В городском движении Rubicon солиден: умеренные крены, хорошая управляемость и запас динамики. Привыкнув к машине, водитель совершает в потоке маневры, которые от внедорожника едва ли ждут. Но когда стрелка спидометра уходит за «сотню», обнаруживается, что скорости современных автострад не для него.

[stextbox id=»alert»]Мощный двигатель не может компенсировать низкую курсовую устойчивость и пониженную обратную связь на руле, его звук беспрепятственно проникает через крышу без шумоизоляции .[/stextbox]

Рубикон невозмутимо преодолевает городские препоны — трамвайные рельсы, торчащие крышки люков, ремонтируемые участки дорог со снятым слоем асфальта и высокие бордюры.

Jeep Wrangler Rubicon 2018: за что его любить

Но создан автомобиль не для городских улиц, а для бездорожья, которого в российской глубинке хватает. Только не всякий среднестатистический провинциал может позволить себе вездеход за три миллиона рублей. Потому в России Wrangler Rubicon считается скорее предметом обожания, а то и просто экзотической игрушкой, но не прозаичным автомобилем высокой проходимости.

Техническая начинка: двигатели, трансмиссии, КПП

Внедорожник представлен двумя основными версиями:

  • 3-х дверный, с короткой колесной базой,
  • 5-ти дверный Unlimited, с удлиненной колесной базой.

Параметры:

Короткобазная модель:

  • Длина*ширина*высота, мм — 4223*1873*1840
  • Колесная база, мм — 2424
  • Снаряженная масса, кг — 1924
  • Дорожный просвет, мм — 280.

Jeep Wrangler Rubicon 2018: за что его любить

Длиннобазная модель:

  • Длина*ширина*высота, мм — 4751*1877*1800
  • Колесная база, мм — 2947
  • Снаряженная масса, кг — 2100
  • Дорожный просвет, мм — 260

Применяемые двигатели:

  • Дизельный 4-х цилиндровый рядный RA 428, объем 2,8 л, мощность 200 л.с., крутящий момент 410 Нм. Максимальная скорость автомобиля 169 км/ч, время на разгон до 100 км/ч меньше 14 секунд. Расход топлива в городском цикле 10,2 л/100 км, за городом — 7,7 л/100 км.
  • Бензиновая V-образная «шестерка» Pentastar 3.6 V6, с регулировкой фаз газораспределения, объем 3,6 л, мощность 284 л.с., крутящий момент 347 Нм. Максимальная скорость 159 км/ч, разгон до «сотни» за 10,2 секунды. Расход бензина в городском цикле — 15,6 л/100 км, за городом — 8,8 л/100 км.
  • Дизельный агрегат комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой. Как альтернатива, предлагается 5-ступенчатый «автомат». Бензиновая «шестерка» не имеет альтернативы автоматической коробке передач.

[stextbox id=»info»]В базе Jeep Wrangler оснащен электронными системами стабилизации курсовой устойчивости ESP, предотвращения переворота, антипробуксовочной системой и 4-х канальной АВS.[/stextbox]

Автомобиль «построен» на мощной сварной раме с узлами крепления подвесок неразрезных мостов.

Кузов изготовлен с использованием высокопрочных сталей, объединенная с центральной стойкой балка конструктивно связана с днищем, что повысило прочность и жесткость кузова на кручение.

Jeep Wrangler Rubicon 2018: за что его любитьУ нас вы узнаете о об отличных концептах, которые так и не вышли в серию.

Здесь вы узнаете о том, как предлагается изменить наказание за повторную езду без прав.

По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.

Углы переднего/заднего свеса кузова: 44.4 градуса/ 40.5 градуса. Передний поперечный стабилизатор размыкаемый с управлением электроникой. Трансмиссия укомплектована ведущими мостами DANA 30 и DANA 44. Подвеска обоих мостов пружинная пятирычажная. Передние мосты жестко подключаемые.

В версиях Sport и Sahara устанавливается 2-х ступенчатая раздаточная коробка с передаточным числом 2,72. В версии Rubicon установлена 2-х ступенчатая «раздатка» с передаточным числом 4,10.

Новое поколение внедорожника, кстати, не очень хорошо показало себя по итогам тестов EuroNCAP. Детальнее о краш-тестах — в этом материале. Само же видео с тестов вы найдете ниже:

Внешний дизайн и внутреннее убранство

Экстерьер автомобиля дерзок и агрессивен. Решетка радиатора традиционных очертаний с семью вертикальными прорезями, круглые фары головного света. «Противотуманки» тоже круглые, интегрированы в массивный передний бампер. Развитые колесные арки, двери с широкими рамками и наружными шарнирами, замки капота, прямые линии в силуэте и запасное колесо на задней двери подчеркивают внедорожный характер.

У внедорожников Jeep есть то, чем не могут похвастать соперники: съемная жесткая крыша у длиннобазного варианта и снимающийся мягкий верх у короткобазной модели.
У внедорожников Jeep есть то, чем не могут похвастать соперники: съемная жесткая крыша у длиннобазного варианта и снимающийся мягкий верх у короткобазной модели. Фото: platesmania.com

После демонтажа верха Jeep превращается в полуоткрытый автомобиль, украшенный массивным каркасом безопасности. Двери тоже снимаются.В салоне Jeep Wrangler светлый пластик, привлекательная комбинация приборов.

На рулевом колесе, обтянутом кожей, расположены кнопки управления медиасистемой.
На рулевом колесе, обтянутом кожей, расположены кнопки управления медиасистемой. Фото: carshowroom.com

На «торпедо» управление «климатом», медиасистема с навигатором и цветным дисплеем. Сиденья кожаные или обтянутые специальной тканью. Регулировки сидений механические.

Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности.

Чем примечательны автомобили текущего поколения

В Jeep Wrangler Rubicon 2018 года предусмотрено всё, за что любят внедорожники "Джип". Дополнительно в арсенал новинки включены атрибуты премиум-класса.
В Jeep Wrangler Rubicon 2018 года предусмотрено всё, за что любят внедорожники «Джип». Дополнительно в арсенал новинки включены атрибуты премиум-класса. Фото: wheelsage.org

Стальные бамперы. Светодиодная оптика. Крылья и съемная крыша окрашены в цвет кузова. 18-дюймовые диски, откованные из прочного сплава. Тонировка стекол. Пороги, как силовая конструкция. Многоточечная подсветка. Раздельный климат-контроль. Премиальная аудиосистема Alpine. Обогрев передних сидений. Цветной, 18 см «тач-скрин» дисплей комбинации приборов. Мультимедийный комплекс, включающий радио, MP3, сенсорный дисплей и мобильную связь. Парктроник с камерой заднего обзора. Сигнализация с GPS.

[stextbox id=»info»]Силовой агрегат: 2-литровая «турбочетвёрка» и 8-ступенчатый автомат.[/stextbox]

В перечне опций: навигатор с 8,4-дюймовым экраном, система безопасности, контролирующая «слепые» зоны и предупреждающая о движении сзади.

[stextbox id=»black»]На конец июня 2018 года автомобилей Jeep в России продано 1543 шт, что обеспечило бренду 39-е место, впереди многих фигурантов рынка.[/stextbox]

Цены дилеров на новые автомобили, второе полугодие 2018:

Jeep Wrangler, комплектация:

  • Sport — 3 400 000 р.
  • Sahara — 3 740 000 р.
  • Rubikon — 3 990 000 р.

Jeep Wrangler Unlimited Sport — 3 630 000 р.

Тест-драйв нового поколения внедорожника — в этом видео:

Настоящие внедорожники — представители исчезающего вида, вымирающие, как некогда мамонты. Окончательно исчезнуть им не позволит только многочисленная армия фанатов и любителей бездорожного экстрима. Таков и новый Рубикон, который любят, не смотря на все его недостатки.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы