В того момента, как гибридный Jeep Renegade показали в Женеве, о нем словно забыли. А между тем недавно состоялся его дебют на дороге, произошедший на Президентском параде в Турине. Мы решили показать и описать вам кроссовер, которые преобразился внутренне и практически не изменился внешне.
Технология подключаемых гибридных модулей (Plug-in) стала необходимостью для кроссоверов в Европе, поскольку нормативные акты борются с загрязнением. Тем не менее, многие обескуражены тем, как Renegade PHEV был доработан и представлен раньше, чем аналогичное авто от Мерседес.
Неудивительно, что Jeep также использует 1,3-литровый двигатель. Для Renegade (о базовой версии можно узнать здесь) бензоэлектрический комбо работает в диапазоне от 190 до 240 л.с., что позволяет ему развивать скорость от 0 до 100 км / ч примерно за 7 секунд. Эта цифра звучит неопределенно, но она основана на том, какой режим езды выбран.
Jeep Renegade можно выбрать со специальным набором для внедорожных путешествий Trailhawk. Ожидается, что подобная конфигурация будет стоить около 40 000 евро (Trackhawk с дизельным двигателем 2.0 стоит 36 000 евро).
Красота также считает, что PHEV — хороший внедорожник. Благодаря новой электрической полноприводной технологии (eAWD) тяговое усилие на заднюю ось обеспечивается не винтом, а специальным электродвигателем. Это позволяет разделить две оси и более эффективно контролировать крутящий момент независимо друг от друга.
Согласно годовому отчету, к 2021 году Jeep будет электрифицировать каждую модель, сходящую с конвейера.