Основным конкурентом Jeep Wrangler является возрожденный Bronco, продажи которого продолжают бить рекорды. Но руководство компании уверенно, что несмотря на такой ажиотаж вокруг новинки, у Wrangler имеется уже сформировавшаяся клиентская база, которая и дальше будет стимулировать показатели продаж.
Wrangler уже давно имеет свой сегмент SUV-рынка, и пусть теперь конкурентом стал Ford Bronco, в компании уверены, что клиентская база внедорожника поможет автомобилю еще долгое время держаться на плаву.
Джим Моррисон, глава североамериканского представительства Jeep, в беседе с изданием The Detroit News сказал, что несмотря на выход возрожденного Bronco, показатели продаж Wrangler сейчас больше, чем когда-либо были до этого. По словам главы, это является проявлением клиентской любви, которой нет ни у одного другого бренда. Эта клиентская база состоит из трех миллионов покупателей, и проблема падения спроса может возникнуть только через 80 лет, но и это будет зависеть от сохранения клиентской базы.
Как утверждает Моррисон, бренд в течение всего года фиксирует рекордные реализационные показатели на Wrangler, причем май 2021-го стал для этого внедорожника лучшим за всю историю существования модели. Отличилась и гибридная версия 4xe.
Моррисон сказал, что бренд прислушивается к пожеланиям клиентов, и постарается в будущем придерживаться такой стратегии. К примеру, запуск Wrangler Rubicon 392 стал результатом повышенного спроса на Jeep Wrangler с V8.