Настоящие фанаты Jeep знали, что рано или поздно это случится. И вот ждать осталось недолго: у Wrangler скоро появится дизель. Слухи о дизельном двигателе на Wrangler впервые появились в феврале 2013 года, когда было живо поколение JK. И вот теперь в четвертом поколении внедорожника наконец-то появится более тяговитый мотор — 3-литровый V6, который будут ставить только на четырехдверную версию Wrangler.
Кто-то будет разочарован тем, что EcoDiesel будет предложен только для Wrangler Unlimited, зато во всех его комплектациях. Он выдаёт до 260 л.с. и 442 фунто-футов (600 ньютон-метров) крутящего момента, а это сопоставимо по мощности с Ram 1500 EcoDiesel (правда крутящий момент на 38 фунто-футов меньше).
Бензиновые моторы, впрочем, здесь тоже хороши:
- 4,0-литровый наддувный двигатель, выдающий 270 л.с. и 295 фунто-футов, расход — 11,2 литра на 100 км в смешанном цикле;
- 3,6-литровый V6 на 285 л.с. и 260 фунто-футов, 11,7 литра.
Предполагается, что эффективность у дизеля будет заметно лучше, чем у бензиновых собратьев.
Данные о цене пока не раскрыты, но стоит готовиться к заметной прибавке стоимости (на сопоставимом Ram 1500 2020 года за дизель придется доплатить около 5 тысяч долларов).
Помимо нового мотора для Wrangler 2020MY стали доступны две спецверсии: Willys и совершенно новая Black & Tan.